Внимание: скидки. В Минске продолжается промоакция по продвижению белорусских товаров

Изучать покупательский спрос на товары белорусского производства предприятия будут методом проведения акций и распродаж.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом было заявлено сегодня на открытии дней скидок в магазине «Евроопт» в жилом районе Сухарево.

«Купалинка», «Калинка» и «Свiтанак» предлагают приобрести здесь свою продукцию с 20 %-ной скидкой. Инициаторы акции, которая продлится 2 недели, не исключают, что эта цифра может и увеличится. Производители единодушны: за ценой не постоим, ведь речь идет о выработке перспективной стратегии развития. Акция стартовала настоящим праздником: покупателей встречали песнями, сувенирами и большим выбором трикотажа. Дальше специалистам предстоит серьезная аналитическая работа: нужно понять, чего сегодня хотят покупатели. И результаты такого мониторинга вполне могут претендовать на максимальную достоверность. Ведь за каждую вещь люди голосуют рублем.

ZK4A1283 copy

– Белорусские производители по качеству товаров сегодня уже не только не уступают лучшим мировым лидерам, которые шьют массовую продукцию, но и стремятся к выпуску брендовых вещей, – высказал свое мнение председатель комитета экономики Минского облисполкома Павел Стайнов. – Эта акция нацелена на еще более глубокое изучение потребительского спроса. На ем надо сконцентрировать внимание нашим производителям? Что является сегодня основополагающим, качественная составляющая или цена? Это и определит, я думаю, дальнейшую работу этого сегмента рынка: что надо шить, чего не надо делать и как дальше работать, чтобы решить поставленную Главой государства задачу – снизить складские запасы до минимума.

Время унылой бесформенной одежды давно прошло. И производители прекрасно это понимают. В пестрых рядах модные наряды из натуральных тканей подыскивают для себя и мужчины, и женщины, и дети.

ZK4A1402 copy

– Да нравится ей платье, нравится! – убеждает продавцов Наталья, мама неулыбчивой Кати. – Просто не любит излишнего внимания. А одежду я для дочки всегда стараюсь белорусскую покупать. Она меня вполне устраивает: хорошая, качественная. Маечки, баечки, вот недавно брюки Кате купили – с удовольствием носит! И все мои платья только белорусские. От «Калинки».

Возможностью сэкономить на покупке летних обновок воспользовались даже те, кто в этот день пришел в «Евроопт» пополнить запасы съестного. Для производителей этот момент тоже показателен. Маркетологи возьмут на заметку не только самые рейтинговые товары, но и все нюансы размещения товара в гипермаркетах. Ведь эта целая наука: пришел человек за хлебом, а вышел с целым пакетом маек, сарафанов или носков.

ZK4A1351 copy

– Мы ищем пути работы с торговыми сетями, которых много в городах, – рассказала директор ЗАО «Калинка» Галина Калитеня. – Нам важно понять, какого формата товар надо производить для таких магазинов. В Минске мы уже открыли 4 фирменных торговых объекта, но ищем себя, свое место и в варианте торговых сетей. Мы в активном поиске новых продаж, новых рынков, новых возможностей, реально работаем в этом направлении.

Организаторы подчеркивают: скидки сделаны только на самые лучшие и актуальные образцы продукции. Залежавшийся товар не даст реальной картины покупательского спроса. А что касается стоимости, то здесь у предприятий руки развязаны. Постановление правительства приветствует гибкую систему ценообразования. Производитель практически самостоятельно может назначить стоимость, приемлемую для реализации.

ZK4A1269 copy

ZK4A1275 copy

ZK4A1301 copy

ZK4A1303 copy

ZK4A1321 copy

ZK4A1331 copy

ZK4A1367 copy

ZK4A1374 copy

ZK4A1375 copy

ZK4A1377 copy

ZK4A1378 copy

ZK4A1380 copy

ZK4A1381 copy

ZK4A1387 copy

ZK4A1402 copy

ZK4A1403 copy

ZK4A1415 copy

ZK4A1416 copy

ZK4A1432 copy

ZK4A1435 copy

ZK4A1436 copy

ZK4A1437 copy

ZK4A1438 copy

ZK4A1439 copy

ZK4A1440 copy

Фото Сергея Лукашова

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ