Во время прямой линии заместителю председателя Мингорисполкома было адресовано около 100 вопросов

Сегодня состоялась прямая телефонная линия с участием заместителя председателя Мингорисполкома Игоря Карпенко.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», на протяжении трех часов свои замечания и предложения озвучили около 100 граждан, всего же телефон горячей линии за это время набирали более 4.300 абонентов.

— Сегодня прямая линия была организована в многоканальном режиме. Это позволило эффективно построить нашу работу и ответить на большее число звонков, — отметил И. Карпенко. – На прямой линии присутствовали специалисты различных управлений и ведомств, которые при возможности старались сразу ответить на поступившие вопросы. Если же дать разъяснение на месте не представлялось возможным, вопросы фиксировались и впоследствии они будут направлены в соответствующие структуры, а граждане получат письменные ответы. Несмотря на то, что сегодня мы собрались, чтобы выслушать замечания и предложения, касающиеся определенных сфер – образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма, социальной защиты, пенсионного обеспечение и других, вопросы по иным темам также не останутся без внимания и будут переадресованы компетентным специалистам.

Например, на прямую линию обратились сотрудники дошкольного учреждения, расположенного на улице Мирошниченко. Они пояснили, что на время летнего периода воспитателей переводят на 0,75 ставки без их согласия, а это является явным нарушением. Игорь Васильевич отметил, что с подобным приходится сталкиваться впервые и дал поручение специалистам комитета по образованию Мингорисполкома детально разобраться в этом вопросе.

Чаще всего минчане рассказывали о проблемах трудоустройства, консультировались по вопросам прописки и образования, высказывали неудовлетворенность медицинским обслуживанием и размером пенсий, жаловались на шум, который создают соседи, строители, байкеры и даже кондиционеры. Кроме того, было озвучено множество нареканий, касающихся жилищного хозяйства. Особенно горожан волновала тема капитального ремонта, благоустройства придомовых территорий и уборки мусора.

— Капитальный ремонт – это замена коммуникаций, обновление мест общего пользования и тому подобного. А текущий ремонт — устранение мелких повреждений и неисправностей, улучшение эстетических качеств объекта. И осуществляется он за счет средств жильцов, но многие путают эти понятия. Уже на протяжении трех месяцев данная информация фиксируется в жировках, но люди по-прежнему продолжают возмущаться, что с них неправильно взимается плата, — объяснил заместитель генерального директора по идеологической работе ГУ «Минское городское жилищное хозяйство» Алексей Герасимчик, присутствовавший на прямой линии.

Самое читаемое