«Водил меня Серега»: Шнуров везет в Минск выставку «Ретроспектива брендреализма»

Лидер группировки «Ленинград» везет в Минск не только концерт, но еще и выставку, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в концертном агентстве «Атом М».

Экспозиция «Ретроспектива брендреализма» откроется в Национальном центре современных искусств 1 декабря, — рассказали организаторы.

Сергей Шнуров известен как музыкант, поэт, постмодернист и, конечно же, великий провокатор. Неудивительно, что многогранная личность взяла и провозгласила новое направление в искусстве.

Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду «Википедия», за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная должность и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу.

Искусство брендреализма не должно быть красивым; не должно нести ни добра, ни зла; не обязано быть парадоксальным; не претендует на изысканную ироничность.

Про обычную ироничность, неизысканную, не сказано ничего. Да и сложно представить, что Сергей Шнуров, известный своим творчеством на злобу дня, упустит возможность покуражиться над «зомбированными брендами людьми».

Минск, к слову, станет третьим городом — после Москвы и Санкт-Петербурга, где покажут «Ретроспективу брендреализма». Работать экспозиция будет до середины января.

Фото предоставлено концертным агентством «Атом М»

Самое читаемое