Volvo распродал первую партию нового XC90 за 47 часов

Шведский автопроизводитель Volvo начал продажи нового поколения внедорожника XC90 с лимитированной серии, посвященной году основания компании – 1927-му. 

Количество экземпляров спецсерии составило те самые 1.927 штук. Распродать их удалось за 47 часов, передает vesti.ru.

С новым поколением своего флагманского внедорожника Volvo решила ввести и новую схему продаж – предзаказы онлайн. За 47 часов с начала приема заказов все машины были раскуплены. Причем большую часть автомобилей заказали в течение первого часа продаж. В пиковую активность каждую минуту поступали заказы на семь автомобилей.

«Мы рады такой активности, но не удивлены. Огромный интерес к новому XC90 возрос до астрономического уровня после мировой премьеры на прошлой неделе», – прокомментировал главный вице-президент Volvo Car Group по маркетингу, продажам и обслуживанию Ален Виссер.

Автомобили специальной лимитированной серии First Edition получили индивидуальные порядковые номера. От остальных XC90 они отличаются, главным образом, соответствующими шильдиками, обозначающими принадлежность к спецсерии.

«Самые первые покупатели смогли выбрать свои любимые номера. Столь активная ответная реакция подтверждает, что XC90 является действительно иконой. Первая серия внедорожника станет в будущем объектом интереса коллекционеров», – добавил Виссер.

Volvo XC90 First Edition получил 225-сильный дизель D5 (470 Нм), 8-ступенчатый «автомат» и пневматическую регулируемую подвеску с пятью режимами работы. Все внедорожники серии выкрашены в черный цвет и снабжены интерьером, отделанным янтарной кожей Nappa, натуральным деревом и хрусталем. В список оснащения внедорожников войдут электрорегулировка всех сидений и подогрев первого и второго ряда, аудиосистема Bowers&Wilkins с 1.400-ваттным усилителем и сабвуфером, интегрированным в структуру кузова, а также мультимедийная система с доступом в Интернет и огромным сенсорным экраном вместо центральной консоли.

Снабдили Volvo XC90 First Edition и всеми предназначенными для внедорожника системами безопасности. В фирменный комплекс City Safety вошли принципиально новые разработки. Например, внедорожник сможет определять опасность удара сзади и превентивно подтягивать ремни безопасности, автоматически тормозить, если при повороте налево электроника зафиксирует встречный автомобиль, а также удерживать автомобиль от съезда на обочину.

Первые машины особой серии будут доставлены покупателям в апреле 2015 года. Прием заказов на обычные XC90 нового поколения начнется только в октябре, после публичного дебюта новинки на автосалоне в Париже.

Самое читаемое