Возле ГУМа обновили остановочный павильон. Чем он примечателен, и будут ли такие же по всему городу

О том, каковы перспективы распространения по всему городу таких остановочных павильонов, как появился на днях возле ГУМа, корреспондент агентства «Минск-Новости» спросила во время прямой телефонной линии у заместителя председателя Мингорисполкома Александра Дороховича.

 

Он рассказал, что создание такой остановки – пример государственно-частного партнерства. Компания, которой принадлежал старый навес на этой остановке, предложила его модернизировать, сделать умным, чтобы жители и власти города могли оценить новинку, и, если она понравится, взять за основу для тиражирования в городе. Сейчас новая конструкция уже смонтирована, оснащена электронным табло с расписанием транспорта.

Это будет умная остановка по аналогии с той, что на Немиге, но более компактная. Когда она будет полностью готова, горожане и власти смогут оценить результат, — уточнил А. Дорохович.

 

Что касается тиражирования таких павильонов на весь город, заместитель председателя Мингорисполкома уточнил, что планируется обновить навесы на остановках в Минске повсеместно. Хотелось бы, чтобы они были выполнены в едином стиле и с одинаковыми опциями. Но подходят в городе к этой теме осторожно, чтобы выработать оптимальные решения, которые украсят город и будут радовать людей.

Среди обратившихся на прямую линию – один из посетителей танцплощадки «Встреча» в парке им. Челюскинцев. Горожанин просит, чтобы веранду закрыли баннером со стороны аллеи. Ведь через решетчатый забор отдыхающие в парке снимают танцоров на смартфоны, выкладывают в Интернет, и молодые душой становятся объектами насмешек.

Несколько звонков были связаны с капремонтом: одни горожане критиковали его качество, другие —  интересовались сроками начала обновлений их домов, третьи — просили перенести работы в квартирах до той поры, когда стабилизируется ситуация с коронавирусом.

Пандемия Covid-19 прямо или косвенно стала темой еще нескольких обращений. Одна из горожанок спросила, где можно ознакомиться с планом города по борьбе с коронавирусом. Сразу несколько человек пожаловались на то, что их зарубежные турпоездки не состоялись из-за эпидситуации. В одном случае турфирма возместила не все затраты клиентов на оплату тура, во втором и вовсе исчезла с радаров, не вернув денег.

Обращались на прямую линию и многодетные семьи, желающие улучшить свои жилищные условия. Не обошлось без звонков от несостоявшихся новоселов долгостроев  «Тамбаза».

Житель дома 79/1 на ул. Одинцова посетовал на безбарьерную среду: на входе в подъезд установлен пандус, однако, съезжая по нему, коляски упираются в высокий бордюр. Горожанин опросил это исправить.

Всего за 3 часа работы прямой телефонной линии  приняты 26 звонков.

Фото Павла Русака

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ