Всегда готовы помочь. За год инфолиния Белорусского Общества Красного Креста приняла более 2 тыс. звонков

Инфолиния Белорусского Общества Красного Креста (БОКК) начала свою работу 30 марта 2020-го. За год принято 2 300 звонков, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Любой человек, позвонивший на инфолинию, может получить первую, как мы ее называем, психологическую помощь. Среди звонивших пожилые, одинокие и молодые люди, которые столкнулись с непростой ситуацией в жизни и им нужна поддержка. Если обобщать, то мы помогаем всем, кто находится в уязвимом положении и хочет найти выход из него, — рассказал специалист по связям с общественностью БОКК Николай Заяц. — Помимо оказания психологической помощи стараемся содействовать в решении любых вопросов. В нашей организации множество разных служб и направлений деятельности, в случае необходимости позвонившего связывают с нужным специалистом. Важное правило, которого придерживаемся в работе, — рассматриваем все обращения, по каждому даем обратную связь. Чаще всего звонят пожилые одинокие люди. Бывает, что им даже не с кем пообщаться и они долго пребывают в полном одиночестве. Конечно, это непросто, поэтому они и звонят, а наши волонтеры поддерживают их, уточняют, нужна ли помощь. Стоит отметить, что инфолиния доступна для всех: с нами связываются и 16-летние подростки, и пожилые люди за 80. Границ никаких нет.

БОКК принимает запросы на оказание гуманитарной помощи для тех, кто в ней нуждается, продолжает свою деятельность, направленную на предотвращение распространения COVID-19, информирует население о способах профилактики инфекции. Также волонтеры доставляют продукты, рецепты и лекарства тяжелобольным и пожилым людям, находящимся на самоизоляции, организуют реабилитационный уход. И это далеко не полный перечень направлений, которыми занимается организация.

Инфолиния работает, если можно так сказать, в скоростном режиме. Ее деятельность обеспечивают около 20 человек. Мы стараемся оперативно обрабатывать каждый запрос и реагировать на него. За год нам поступило более 2 тыс. звонков, с таким количеством справились без затруднений. Не было ситуаций, чтобы какое-то обращение долго обрабатывалось либо осталось без ответа, — отмечает Н. Заяц.

Позвонить на инфолинию БОКК можно по номеру 201 с мобильного и 122 —со стационарного телефона. Режим ее работы в будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 11:00 до 17:00. Помощь оказывают анонимно и безвозмездно, звонок на линию бесплатный из любой точки Беларуси.

Как уточнил Н. Заяц, БОКК всегда готово к сотрудничеству с теми, кто хочет быть полезным другим. В самом начале своего трудового пути в организации все специалисты и волонтеры проходят специальные обучение и инструктаж, чтобы оказывать максимально квалифицированную помощь, грамотно выстраивать общение с людьми.

Справочно

Белорусское Общество Красного Креста — самая крупная гуманитарная организация на территории Беларуси, которая является частью международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ