«Вызывают такси и заказывают пиццу»: какие курьезные звонки поступают в контакт-центр ЖКХ Минска

Операторам контакт-центра ЖКХ Минска периодически доводится сталкиваться с комичными ситуациями в работе, рассказал журналистам начальник управления контакт-центра г. Минска Игорь Кириленков.

Так, нередко доводится принимать звонки от желающих вызвать такси или заказать пиццу. Случаются подобные казусы и с потенциальными пассажирами поездов: поскольку у справочной службы Белорусской железной дороги похожий короткий номер — «105», периодически на «115» звонят граждане, желающие проконсультироваться о бронировании билетов на поезда или уточнить их расписание.

Но есть и довольно серьезные не совсем профильные обращения. Иногда граждане сообщают на «115» о запахе газа в подъезде, о возгорании, о правонарушениях и т.д. В таких случаях операторы тут же передают информацию в соответствующие службы.

— У нас налажено взаимодействие с экстренными службами — МЧС и ГУВД — и наши операторы оперативно связываются с ними. Также налажена работа с поставщиками ЖКУ — Минскими тепловыми сетями, Минскими кабельными сетями, Минскводоканалом и др. Есть механизмы, благодаря которым поставщики оперативно передают нам информацию о массовых отключениях услуг, аварийных работах и др., которую наши операторы доносят до жителей, — сказал И. Кириленков.

Самое читаемое

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Уважаемая редакция. Минские кабельные сети и Минские тепловые сети не являются поставщиками ЖКУ. Они поставляют товар: электрическую и тепловую энергию. А уже внутри зданий организации ЖКХ превращают этот товар в ЖКУ.
    Товар и услуга это две большие разницы.
    Я понимаю, что интервьюируемый мог оговориться. Но все же.

Комментарии закрыты