Японцы показали миру электрический грузовик

Специалистам компании Fuso удалось построить автомобиль с нулевым выхлопом, практически не уступающий по грузоподъемности машине с ДВС. А вот запас хода и динамические характеристики у электрического грузовика пока далеки от оптимальных, передает vesti.ru.

Японская марка Mitsubsihi Fuso в настоящий момент принадлежит концерну Daimler — поэтому неудивительно, что одну из своих знаковых новинок она представила на престижном грузовом автосалоне в немецком Ганновере, а сам этот автомобиль поддерживает популярную в последнее время среди европейских производителей тенденцию мечтать о светлом безбензиновом будущем.

При создании прототипа Fuso Canter E-Cell за основу взяли конструкцию стандартной машины, заменив привычный дизельный двигатель на электромотор мощностью 70 кВт и разместив в центральной части рамы блок литий-ионных батарей емкостью 40 кВт⋅ч. По расчетам создателей автомобиля, этого достаточно, чтобы на одной зарядке машина могла преодолеть 120 км (скорость при этом ограничена 80 км/ч). При подключении к сети напряжением в 380 вольт полностью перезарядить батареи можно за 6 часов.

В настоящий момент японцы уже выпускают гибридную версию модели Canter — по дорогам Японии сейчас бегает около тысячи таких машин.

Самое читаемое