Юрий Чечукевич: «Проекту «100 идей для Беларуси» необходим собственный бизнес-инкубатор»

Назрела потребность в создании молодежного бизнес-инкубатора для участников проекта «100 идей для Беларуси». 

Такое мнение в беседе с корреспондентом агентства «Минск-Новости» высказал первый секретарь Минской городской организации ОО «БРСМ» Юрий Чечукевич.

По его словам, у талантливых молодых людей зачастую нет предпринимательской жилки, поэтому им сложно внедрить свои идеи в производство, сделать так, чтобы они приносили доход.

– В бизнес-инкубатор ребята приходили бы не с готовым бизнес-планом, как сейчас практикуется на подобных площадках, а лишь с идеей, – говорит Ю. Чечукевич. – Проектные менеджеры, в свою очередь, просчитывали бы, насколько она жизнеспособна с точки зрения экономики. Инициативы, признанные рентабельными, размещались бы в инкубаторе. В итоге удачные идеи не будут теряться.

Планируется, что третья городская выставка молодежных инновационных проектов «100 идей для Беларуси» пройдет 18 ноября в Минском государственном Дворце детей и молодежи. Там представят 50 новых идей, отобранных из более чем 300 инициатив, предложенных минчанами.

– На выставку пригласим представителей тех сфер, которые могут быть заинтересованы во внедрении инновационных проектов, – отметил первый секретарь Минской городской организации ОО «БРСМ».

 

Самое читаемое

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Поддерживаю, давно пора. Не только готовые бизнес-проекты воплощать, но и учить молодежь ставить свои идеи на экономическую основу

  2. Всё так, толковы бизнес-план ещё поди напиши без опыта. А в бизнес-инкубаторах подтягивают новичков, разъясняют примитивные вещи и готовят к более серьезным бизнес-рывкам. В столице очень актуально.

Комментарии закрыты