За 14 дней ЧМ по хоккею на аренах, в фан-зонах и зонах гостеприимства продано товаров на 36,7 млрд рублей

Товарооборот за две недели работы объектов торговли и общественного питания на 2 спортивных аренах чемпионата мира по хоккею, в фан-зонах и в трех зонах гостеприимства составил 36,7 млрд рублей.

Товарооборот за две недели работы объектов торговли и общественного питания на 2 спортивных аренах чемпионата мира по хоккею, в фан-зонах и в трех зонах гостеприимства составил 36,7 млрд рублей.

Как сообщили в Главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома, здесь было реализовано более 328,8 тыс. л пива, 20,1 т шашлыка, более 44 т колбасок и куриных крылышек гриль.

Так, за 14 дней реализовано продукции:

– в МКСК «Минск-Арена» – на сумму 11,6 млрд руб., пива – 108,5 тыс. л;

– в МКСРК «Чижовка-Арена» – на сумму 5,7 млрд руб., пива – 50,5 тыс. л;

– возле Дворца спорта – на сумму 13,6 млрд руб., пива – более 64,3 тыс. л, 13,6 т шашлыка, сувениров реализовано на сумму 711,4 млн руб.;

– в Студенческой деревне – на сумму 5,1 млрд руб., пива – 102,3 тыс. л, посетили зону гостеприимства более 91 тыс. человек;

– в районе Минского ледового Дворца спорта – 0,7 млрд руб., 3,2 тыс. л пива, сувениров – на сумму 24,2 млн руб.

Объем розничного товарооборота объектов общественного питания за 14 дней на двух аренах составил 17,3 млрд руб.

 

Самое читаемое