«За инновационные проекты». Лучшим педагогам Минска вручили премии и гранты Мингорисполкома

Торжественная церемония вручения премий и грантов Мингорисполкома лучшим педагогам столицы состоялась в концертном зале «Верхний город» 26 декабря. Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в комитете по образованию Мингорисполкома, в нынешнем году 100 денежных наград присуждены 171 педагогическому работнику Минска. Все они финалисты городского конкурса «Опыт и инициативы педагогов — ресурс образования столицы».

Цель состязания — выявить лучшие инновационные проекты и опыт работы учителей и массово распространить их в системе столичного образования. Примечательно, что своими идеями и наработками могли поделиться как воспитатели, работающие в детских садах, так и педагоги школ и руководители учебных заведений города.

Через несколько дней завершится 2019 год, в котором было много значимых событий, сформировавших положительный имидж нашего города. И большой вклад в этом направлении внесен одной из самых значимых отраслей Минска — системой образования. Все это благодаря нашим педагогам, которые применяют в своей повседневной работе новизну и креативность. Город замечает и ценит ваши достижения, которые проявляются в многочисленных победах детей на республиканских и международных конкурсах, — выступил перед столичным учительством председатель Минского городского Совета депутатов Василий Панасюк.

Он вручил победителям конкурса 50 премий Мингорисполкома.

— Благодарим вас за кропотливый и созидательный труд во благо ученика. Пусть награда станет стимулом для будущих достижений, — подчеркнул В. Панасюк.

Череду награждений продолжила председатель комитета по образованию Мингорисполкома Мария Киндиренко. За разработку инновационных образовательных проектов было вручено 50 грантов:

Только вам известно, сколько души, сил и времени вкладываете в каждого ученика. При этом успеваете творить и создавать новое. Благодарим вас!

Проекты победителей были разнообразны и охватывали все уровни образования: от детского сада до специального и профессионально-технического образования. Например, инновационные программы по развитию речи детей в дошкольном возрасте; формирование безопасного поведения ребенка в быту; развитие критического мышления у подрастающего поколения; различные методики работы с одаренными школьниками и другое. Особенно много педагогических разработок посвящено внедрению в процесс обучения информационных технологий. И это не удивительно: столичные учителя шагают в ногу со временем! Например, географы разрабатывают интерактивные карты, а физики создают собственные блоги, которые выполняют роль стартап-площадок.

Фото Павла Русака

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ