Зарубежные делегации ознакомились с инклюзивным образованием в Минском колледже цифровых технологий
Представители Азербайджана, Казахстана, России, Таджикистана, Узбекистана посетили Минский государственный колледж цифровых технологий для ознакомления с опытом реализации инклюзивного образования, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Как рассказал директор колледжа Георгий Козел, в учреждении образования обучаются 89 детей с особенностями психофизического развития.
— Категории, которые мы обучаем, — это ребята с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха и речи, тотально незрячие, с расстройством аутистического спектра, — уточнил директор.
Дети обучаются по разным направлениям, связанным в том числе с программированием, микро- и наноэлектроникой, робототехникой.
— Здесь учащиеся получают компетенции и навыки, которые необходимы для рынка труда, несмотря на то что у ребят есть особые потребности. Дети, которые не нуждаются в таких потребностях, тоже здесь учатся. Эта взаимосвязь обогащает их. Духовно-нравственное воспитание в колледже на высоком уровне. К вопросу подготовки кадров коллектив тоже подходит очень серьезно, создает все условия для этого, — поделилась наблюдениями руководитель управления Департамента технического и профессионального образования Министерства просвещения Республики Казахстан Каламкас Алгазинова.
Хорошую материально-техническую базу учреждения отметил председатель комитета по начальному и среднему профессиональному образованию при Правительстве Республики Таджикистан Фарход Рахими. Он обратил внимание на важность обмена опытом: каждая из сторон, участвующая в нем, почерпнет что-то полезное для организации образовательного процесса в своих странах.
Подробности — в видеосюжете.
Читайте также:
- Это действительно уникальное учебное заведение: Н. Лазаревич посетила колледж цифровых технологий
- Н. Кочанова: государством созданы все условия для обучения и адаптации в обществе особенных ребят
Смотрите также: