Жалоб на ЖЭСы в Центральном районе стало меньше

Сегодня состоялась прямая телефонная линия с главой администрации Центрального района Анной Мательской.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», за три часа поступило 10 звонков (для сравнения: во время аналогичного общения в марте их было более 20). На этот раз граждане затрагивали вопросы по части жилищно-коммунального хозяйства, строительства, указывали на нехватку узких специалистов в поликлиниках, необоснованную вырубку деревьев, близкое расположение к окнам домов мусорных контейнеров, высказывали пожелания об обустройстве детской спортивной площадки.

Сергей Илларионович, проживающий по адресу: ул. Нововиленская, 24, рассказал о ситуации, когда оплату текущего ремонта подъезда включили в коммунальные платежи, не обсудив необходимость этого с жильцами и не заключив с ними предварительных договоров. Люди пребывали в уверенности, что ремонтные работы ведутся ЖЭСом № 13 для устранения непорядка, возникшего из-за прорыва теплоузла в подвале. Для них оказались полной неожиданностью выставленные в жировке суммы.

– Мы выясним причины того, по чьей вине в подъезде возник беспорядок, и разберемся в правильности начисления платы за ремонт, – пообещала Анна Марьяновна. – После чего вынесем решение, кому производить оплату: ЖЭСу, жильцам или на паритетных условиях. В течение двух недель дадим письменный ответ.

Один из звонков касался судьбы приходящего в запустение здания бывшего детсада на ул. Л. Украинки, 12.

– Пока помещение садика находится в ведомстве Министерства спорта и туризма, – объяснила Анна Мательская. – Администрация района и города три года вела переписку с министерством о возвращении объекта в коммунальную собственность, уже достигнуто согласие об этом. Однако на реконструкцию здания требуется порядка 100 млрд рублей. Мы написали письмо на имя председателя Мингорисполкома с просьбой изыскать необходимые средства.

– Прямые линии – это непосредственное общение, которое ценно само по себе, – подытожила глава администрации. – Радует, что граждане неравнодушны к происходящему рядом, готовы к сотрудничеству с нами. Жалоб на работу ЖЭСов стало меньше. Возможно, отчасти потому, что 2 раза в месяц выезжаем на приемы по месту жительства и снимаем часть вопросов. Я довольна тем, что в этот раз не поступило ни одного звонка с жалобой на невыплату зарплаты, отсутствие уборки подъездов и территорий, беспорядок на дорогах. К сожалению, больной остается проблема предоставления социального жилья. На его получение в нашем районе претендуют 15 человек.

 

 

Самое читаемое