Жители Первомайского района на прямую линию обращаются традиционно по вопросам ЖКХ

Состоялась прямая линия первого заместителя главы администрации Первомайского района Дмитрия Шашка, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Практически все звонки касались вопросов жилищно-коммунального хозяйства.

— Эта тема не теряет своей актуальности ни зимой, ни летом, — пояснил Д. Шашок. – Хотя определенная сезонность проблем просматривается. Так, весной жители начинают интересоваться сроками проведения ямочного ремонта, благоустройством детских площадок и  дворовых территорий, иногда – сроками покоса травы. А проблемы отопления из тематики звонков исчезают. Хотя есть и вечные вопросы. К примеру, посвященные капремонту или санитарному состоянию подъездов – без них не обходится ни одна прямая линия.

О необходимости ямочного ремонта дворового проезда рассказала жительница дома № 48 на ул. Тикоцкого. А жители дома №2 на этой же улице пожаловались на неудовлетворительное состояние подъезда.  Сразу несколько молодых мам из общежития (Карбышева, 48) попросили обновить детскую площадку, расположенную поблизости.

— Нельзя сказать, что эта детская площадка находится в плохом состоянии, — прокомментировал Д. Шашок. – Но обновить ее, конечно, не помешает. Сделать это совместными усилиями согласны предприятия-балансодержатели, да и жители общежитий могут подключиться к общему делу. Но не хватает организатора, который будет координировать все действия заинтересованных сторон! Не исключено, что эту функцию возьмут на себя наши службы.

Некоторые вопросы требовали дополнительного изучения. Александр Васильевич из дома № 47 на ул. Фр. Скорины рассказал, что возле расположенного в их квартале детского садика есть мощеная дорожка, но идти к ней от жилых домов приходится по траве – цивилизованная пешеходная связь здесь почему-то не предусмотрена.

На трещины в стене квартиры пожаловалась Надежда Александровна из дома № 168/3 на пр. Независимости.

А Александра Григорьевна из дома № 13 на ул. Уручской поинтересовалась, когда же в их доме после проведённой замены газовых колонок подключат долгожданную горячую воду.

— Для того, чтобы ответить на ваши вопросы, нужно дополнительно изучить документы и даже приехать, чтобы оценить ситуацию, — пояснил первый заместитель главы администрации. – Поэтому обращения будут находиться у нас на контроле, а ответы на них вы получите в установленные законом сроки.

 

Самое читаемое