Жители столицы стали реже жаловаться в Мингорисполком

Число жалоб в Мингорисполком за первое полугодие 2014-го сократилось на 41 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сегодня сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Татьяна Селивоник на оперативном совещании в Минском городском исполнительном комитете.

В целом количество обращений по сравнению с первым полугодием 2013-го уменьшилось на 9 %. На протяжении последних лет самыми актуальными для минчан остаются вопросы строительства, сноса и отселения, жилищной политики, ЖКХ. Они составили 63 % от всего объема поступивших писем.

По мнению начальника профильного отдела, в дальнейшем с целью снижения обращений необходимо принять меры по сокращению повторных и обоснованных писем путем решения проблем на местах, а руководству районных администраций – увеличить количество выездных приемов в ЖЭС. В должностных обязанностях директоров жилищно-эксплуатационных служб нужно прописать обход своих территорий не реже двух раз в неделю. Также надо повысить спрос с исполнителей. Недопустимы факты нарушения сроков рассмотрения обращений граждан и поручений по ним как руководства Мингорисполкома, так и республиканских органов управления. Всем службам и управлениям по своим направлениям следует активизировать информационно-разъяснительную работу по проблемам, волнующим минчан.

 

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ