Жители столицы все чаще подают в «Одно окно» заявления в электронном виде

Жители Минска стали чаще подавать заявления в электронном виде в службы «Одно окно».

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил 23 января директор КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» Александр Ефимов на оперативном совещании в Минском городском исполнительном комитете.

В 2016 г. такой возможностью воспользовались 990 заявителей, тогда как в 2015 г. — 725.

Возможность обратиться в службы «Одно окно» администраций районов посредством заявления в электронном виде предоставлена по 12 административным процедурам, — пояснил А. Ефимов. — Это выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, справки о начислении жилищной квоты, справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты, справки о размере получаемой пенсии и другие. Этот вид услуг доступен для граждан и через единый портал государственных электронных услуг.

Подача заявлений в электронном виде позволяет сократить количество посещений службы «Одно окно» гражданином до одного раза — только для получения итогового документа. Такой способ взаимодействия граждан с районными администрациями весьма продуктивен и не требует материальных затрат для его организации. Поэтому КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» проводит работу по расширению перечня административных процедур, по которым можно обратиться в службы «Одно окно» посредством заявления в электронном виде.

Но этот способ имеет свои ограничения. Так, он не может использоваться в случаях, когда законодательством предусмотрена необходимость личного присутствия гражданина при обращении в государственный орган, — пояснил А. Ефимов.

Самое читаемое