Жители Центрального района смогут оценить свои ЖЭС при помощи СМС-голосования

В Центральном районе мнение жителей о работе их жилищных организаций изучат при помощи СМС-голосования. Об этом сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» управляющий делами администрации Центрального района Валентин Коноплев во время прямой телефонной линии.

Жители смогут дать оценку работе жилищных служб, отправив СМС-сообщение с специальным кодом на короткий номер 9847. Для каждой ЖЭС и ЖЭУ определены свои коды, обозначающие «хорошо» и «плохо»:

«ХОРОШО»                                                        «ПЛОХО»

ЖЭУ № 1 – 101                                                 ЖЭУ № 1 – 201

ЖЭУ № 2 – 102                                                 ЖЭУ № 2 – 202

ЖЭУ № 3 – 103                                                 ЖЭУ № 3 – 203

ЖЭУ № 4 – 104                                                 ЖЭУ № 4 – 204

 

ЖЭС №   1 – 111                                               ЖЭС №   1 – 211                                             

ЖЭС № 13 – 113                                               ЖЭС № 13 – 213

ЖЭС № 20 – 120                                               ЖЭС № 20 – 220

ЖЭС № 27 – 127                                               ЖЭС № 27 – 227

ЖЭС № 34 – 134                                               ЖЭС № 34 – 234

ЖЭС № 38 – 138                                               ЖЭС № 38 – 238

ЖЭС № 40 – 140                                               ЖЭС № 40 – 240

ЖЭС № 62 – 162                                               ЖЭС № 62 – 262

ЖЭС № 89 – 189                                               ЖЭС № 89 – 289

ЖЭС № 97 – 197                                               ЖЭС № 97 – 297

Стоимость СМС-ки – согласно тарифам мобильного оператора. Голосование стартует в понедельник, 28 мая. По словам управделами администрации Центрального района, такая форма коммуникации позволит местным властям оценивать работу руководителей ЖЭС и ЖЭУ, узнавать и решать вопросы, беспокоящие граждан, а также непосредственно изучить ситуацию на местах.

В. Коноплев добавил, что администрация Центрального района внедряет и другие новые формы работы с жителями. Среди них – группы ЖЭС в Viber. Для мобильного реагирования на запросы граждан созданы и функционируют 10 групп, исходя из количества ЖЭС на территории района.

Также на официальном сайте администрации Центрального района можно онлайн наблюдать  за ходом капитального ремонта в жилых домах.  Это позволяет видеть, как соблюдаются дисциплина, санитарно-гигиенические требования и охрана труда на строительных площадках.

На видео также будут снимать собрания с жильцами, проводимые организациями ЖКХ, — уточнил В. Коноплев.

Он также подчеркнул, что администрацией  Центрального района принимается ряд мер, позволяющих создать широкие возможности для живого общения горожан с руководством администрации и руководителями структурных подразделений.

Так за последний год в районе созданы новые информационные площадки: обновленный сайт администрации, электронная и печатная версии информационного вестника «Аргументы и факты Центрального района», ресурсы в соцсетях (Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram). Все они направлены на предупреждение обращений граждан и оперативное реагирование на возникающие проблемы, которые озвучивают жители.

Встречи руководства администрации с населением района в ЖЭСах проводятся с участием местных сотрудников, на их рабочих местах, чтобы люди знали специалистов и с ними вместе решали мелкие вопросы о лампочках в подъездах и чистоте дворов. В итоге могли оставить свое мнение о качестве такого приема с пометками «Па-людску», «Так сабе» и «Абы-як».

Администрация района постоянно находится в поиске новых форм работы с населением, направленных на сближение структурных подразделений, подведомственных организаций, руководителей и работников с каждым жителем района. Мы стараемся работать так, чтобы деятельность администрации была максимально прозрачной, понятной, полезной, чтобы вместе с людьми и на их благо принимать решения, — резюмировал управляющий делами.

Самое читаемое