Жители Заводского района стали чаще обращаться в местную администрацию с конструктивными предложениями

Количество обращений граждан в администрацию Заводского района за 11 месяцев 2019 г. возросло на 2% по сравнению с таким же периодом 2018-го (2 209 против 2 155). Об этом во время прямой телефонной линии рассказал управляющий делами администрации Заводского района Александр Крымский, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Он отметил, что 1197 обращений поступило в электронном виде, 763 – в письменном и 249 – в устном.

— Более половины составили обращения по работе жилищно-коммунального хозяйства.  Они касаются, например, содержания, текущего и капитального ремонта жилищного фонда, оплаты коммунальных услуг, организации парковок на дворовых территориях и других аспектов, — сказал А. Крымский.

В то же время, по его словам, снизилось количество обращений по текущему ремонту жилфонда, работе товариществ собственников, переводу квартир в нежилой фонд, уборке улиц и другим категориям.

Также администрацией района за январь-ноябрь было принято 200 обращений по вопросам жилищной политики, 201 обращение – по строительству, сносу, отселению и столько же – по работе торговли и бытового обслуживания.

По информации управляющего делами, в 2019 г. проведены 53 прямые телефонные линии, на которые поступило 543 обращения.

— Хочется отметить, что «заводчане» стали активнее вносить свои предложения по совершенствованию различных сфер деятельности района, а не только жаловаться, — сказал А. Крымский.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ