Жителям трех районов столицы следует звонить по вопросам ЖКХ только по номеру 115

Сегодня диспетчерские жилищных служб только трех районов – Партизанского, Первомайского и Центрального – не принимают звонки от жителей.

При наборе их номеров автоинформатор сообщает, что для подачи заявок и получения необходимой информации следует звонить по номеру 115. Проживающие в остальных районах пока могут обращаться как в ЖЭУ, так и в Контакт-центр ЖКХ Минска.

На сегодняшний день в отделе информационно-сервисного обслуживания (1-я линия) трудятся около 80 специалистов по работе с клиентами, которые отвечают на вопросы и принимают заявки от населения, – сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник Контакт-центра ЖКХ Минска Игорь Кириленков. – Они предоставляют консультации, регистрируют входящие вызовы с указанием ФИО и адреса заявителя, определяют характер заявки, которые в режиме онлайн автоматически направляются на исполнение в ЖЭУ. Отдел единой диспетчерской службы (2-я линия) обеспечивает координацию, мониторинг и контроль исполнения заявок по коммунальному обслуживанию, подключается для решения вопросов при вызове аварийных служб и для разрешения сложных ситуаций. На связи с аварийными подразделениями энергоснабжающих предприятий, городской аварийной службой постоянно находятся диспетчеры. Они располагают сведениями о плановых отключениях, тепло-, электроснабжения, также получают оперативную информацию о внеплановых отключениях в связи с возникновением различных аварийных ситуаций. Именно во время аварий время ожидания соединения со специалистом может затянуться: многие жители одновременно набирают номер 115. В среднем же этот интервал составляет 30–40 секунд.

Ежесуточно контакт-центр ЖКХ Минска принимает около 3 тыс. звонков. По мере того, как телефоны диспетчерских ЖЭУ будут блокироваться для входящих звонков от жителей, количество обращений по номеру 115 станет увеличиваться. В этой связи, как отметил И. Кириленков, будет постепенно расширяться штат специалистов. Контакт-центр ЖКХ Минска с единым номером 115 работает с ноября 2015 г. Специалисты по работе с клиентами 1-й линии находятся на дежурстве с 7.00 до 23.00. В остальное время суток принимают заявки и координируют их выполнение диспетчеры 2-й линии.

Самое читаемое