А1 компенсирует абонентам отключение доступа к некоторым сервисам за 9–11 августа
Компания А1 скорректирует абонентскую плату пользователям мобильной связи и клиентам фиксированного Интернета и телевидения (юрлицам) за трое суток — с 9 по 11 августа включительно, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе компании.
Оператор скорректирует выплаты по следующей системе: абоненты с тарифами, в которых в абонентскую плату включен пакет интернет-трафика, получат компенсацию от 30 до 100 % ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса в зависимости от объема трафика, включенного в абонплату. При этом размер абонентской платы на тарифных планах, которые не включают услугу передачи данных или включают пакет интернет-трафика до 500 Мбайт, корректироваться не будет.
Абоненты фиксированного Интернета и ЦОД А1, которые используют Интернет для обеспечения работы корпоративных ресурсов, получат компенсацию в размере 100 % ежедневной абонплаты за каждый день отсутствия сервиса. Абонентам, подключенным к тарифным планам фиксированного Интернета, в которые входит видеосервис VOKA, компенсируют 50 % от ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
«Корректировки абонентских плат будут проведены в автоматическом режиме и будут учтены в счете за август, о чем абоненты получат соответствующие уведомления», — уточняется в сообщении пресс-службы компании.
Как пояснили в А1, решение о компенсации было принято в связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам по не зависящим от компании причинам.