Администрация Ленинского района рассмотрела жалобы на питьевую воду в Лошице
Недавно жители Лошицы, в частности, проживающие на ул. Турова, Пташука, Прушинских, делились сообщениями в чатах об ухудшении качества воды в квартирах. Корреспондент агентства «Минск-Новости» обратился за комментарием к главе администрации Ленинского района Роману Мельнику.
— Такие случаи имели место и были связаны с аварийной ситуацией на сетях водоснабжения. Перебои в подаче воды не превысили 40 минут, — ответил Р. Мельник.
Он обратил внимание: качество питьевой воды очень серьезно контролируется и в Минске, и во всей республике. Для этого есть соответствующие санитарные службы. У потребителей заключены договоры с предприятиями-поставщиками этой жилищно-коммунальной услуги, в столице водоснабжение обеспечивает «Минскводоканал».
– Да, в строящихся микрорайонах возникают вопросы, они связаны с переключением подачи воды, промывкой системы водоснабжения, аварийными ситуациями. Нужно понимать, что город — это огромный организм. В нем возможны сбои, но нерешаемых вопросов нет, — отметил глава администрации Ленинского района.
Он напомнил, что для обратной связи жителей с ответственными организациями созданы служба 115 и портал 115.бел, функции которых позволяют оперативно разрешать проблемы в сфере ЖКХ и информировать об этом заявителей.