До конца года подвижной состав столичного метрополитена пополнится 20 вагонами
Будущие поставки вагонов для третьей линии метрополитена обсудили на встрече председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев и представители российского «Трансмашхолдинга» 29 сентября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
«Трансмашхолдинг» — один из мировых лидеров транспортного машиностроения, ведущий в России и СНГ разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения.
— У нас сложились хорошие деловые отношения: в прошлом году была поставка семи электропоездов, в нынешнем запланировано изготовление 20 вагонов, которые также востребованы. Сейчас у нас идет строительство трех новых станций — второй очереди Зеленолужской линии метрополитена. Планируем завершить эти работы в ближайшие пару лет, и нам потребуется продукция вашего предприятия. Мы видим, что она качественная, комфортная и пользуется спросом, поэтому готовы к дальнейшему сотрудничеству, — отметил, открывая встречу, В. Кухарев.
Вице-президент «Трансмашхолдинга» Александр Чебаков подчеркнул, что Минск для компании очень интересен и важен с позиции экспорта. Председатель Мингорисполкома поручил изучить перспективы не только ближайших, но и долгосрочных поставок с учетом строительства новых станций метро, и предложил россиянам поучаствовать в тендере на поставку подвижного состава на 2026-2027 годы.
— С предприятиями в составе «Трансмашхолдинга» мы сотрудничаем с 1983 года, и сегодня из 418 наших вагонов 374 — российского производства. До конца года нам поставят еще 20: два состава в ноябре и еще два — в декабре. Прорабатываем вопрос дальнейшей закупки подвижного состава для третьей и кольцевой веток метрополитена. Наших российских партнеров отличает своевременное выполнение всех заказов, оперативный ответ на наши просьбы — все пожелания выполняются почти мгновенно, — отметил директор «Минского метрополитена» Алексей Шилов.
Фото Сергея Лукашова
Читайте также:
- Минский метрополитен входит в число ключевых заказчиков ведущего российского производителя подвижного состава
- Где и когда начнут строить самый протяженный путепровод в Минске
- Задает высокую планку. «Минскстрой» ввел в строй 15 многоэтажек по итогам первого полугодия
- Н. Лазаревич: в 2025 году подвижной состав метро пополнится новыми электропоездами
- Два деда Ленина, подарок Сталина Варшаве, Минск простился с Добролюбовым. Этот день в истории: 22 июля
Смотрите также:

