Эксперт: «Витрины Минска могут стать частью туристических маршрутов»
В Минске появляется все больше современных витрин, которые привлекают иностранных гостей. Такое мнение корреспонденту агентства «Минск-Новости» высказала заместитель председателя правления ОО «Гильдия маркетологов Республики Беларусь» Елена Иванова.
По мнению эксперта, сегодня витрины магазинов не только инструмент маркетинга и продвижения продукта.
— Это лицо города, — считает Е. Иванова. — Если они оригинальны, то зачастую не только сами горожане, но и туристы фотографируют их или делают селфи на их фоне. Посмотрите, как популярны витрины Парижа, Вены, Рима, – Интернет просто пестрит снимками. Это объекты искусства, которые можно рассматривать часами.
В столице, по ее словам, многие крупные торговые объекты также стали более внимательно подходить к оформлению своего «лица». Например, зимой ЦУМ совместно с одним из белорусских банков создал серию витрин, похожих на новогодние поздравительные открытки. В оформлении присутствовала литературная изюминка — стихи, написанные специально для этого проекта поэтом Андреем Хадановичем. А в витринах ГУМа в ноябре 2017 года красовались объемные фигуры из картона — сейчас в тренде экологичные материалы.
— В нашем городе появляется все больше оригинальных, современных витрин, которые привлекают иностранных гостей и вполне могут стать частью их экскурсионного маршрута по Минску, — высказала мнение собеседница.
Она добавила, что в апреле стартовал конкурс «Лучшая витрина страны — 2018», принять участие в котором могут как торговые объекты, так и дизайнерские студии и мастера-витринисты.
— Принимаются уже реализованные проекты. Можно присылать фото или видео работ с описанием своей дизайнерской задумки. Предполагается 10 номинаций: «Витрина распродаж», «Елка-лицо бренда», «Витрина-инновация», «Витрина сезонная» и другие, — уточнила исполнительный директор конкурса Е. Иванова. — Оценивать работы будем по нескольким критериям: привлекательность для покупателя; влияние на продвижение товара или бренда; конструкторские и дизайнерские решения; эксклюзивность; использование инновационных технологий в оформлении. Принимаются они до 15 октября.
Финал состоится в конце октября. Вопросы по поводу участия следует направлять на адрес info@ssc.by.
Партнерами конкурса выступают Минский городской Совет депутатов, Белорусская государственная академия искусств, а также областные исполнительные комитеты.