Горячая линия КГК по вопросам деятельности операторов почтовой связи пройдет с 12 по 14 июля
Комитет госконтроля с 12 по 14 июля будет принимать звонки по вопросам деятельности операторов почтовой связи. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе контрольного ведомства.
По короткому номеру 191 граждане смогут проинформировать о некачественном или несвоевременном оказании услуг, недочетах на объектах почтовой связи, в том числе в сельской местности (неудобный режим работы либо его несоблюдение, отсутствие возможности снятия наличных денежных средств, высокие тарифы и т.п.). Специалисты будут принимать обращения насчет недостатков при получении пенсий и пособий. Вместе с тем они готовы выслушать предложения по улучшению качества работы почты.
Позвонить можно в указанные дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. Также можно обратиться в КГК через чат-бот в Telegram.
Смотрите также: