izobrazhenie viber 2024 12 02 13 49 07 533

Итальянские шубы на сумму 325 тыс. рублей пытались незаконно ввезти в Беларусь

Гродненские таможенники пресекли попытку незаконного ввоза 23 итальянских шуб стоимостью 325 тыс. рублей, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Таможенные органы.

Гражданин Молдовы за рулем микроавтобуса при пересечении границы выбрал «красный коридор» в пункте пропуска «Каменный Лог», чтобы задекларировать транспортное средство. Однако информацию о перевозимом товаре не указал.

Чтобы избежать уплаты таможенных платежей, он спрятал часть дорогостоящих предметов одежды торговых марок Braschi, Mala Mati и Adriano Ricci в своем багаже, а также в личных вещах попутчиков. Когда сотрудники таможни обнаружили контрабанду, пассажиры сразу же признались, что все меховые изделия принадлежат только водителю.

Молдаванин предпринял неудачную попытку ввезти 23 шубы без уплаты таможенных платежейМолдаванин предпринял неудачную попытку ввезти 23 шубы без уплаты таможенных платежей

В отношении нарушителя начат административный процесс по ч. 2 ст. 15.1 КоАП Беларуси. Молдаванину грозит штраф до 30 базовых величин с возможной конфискацией сокрытого груза.

Фото и видео Таможенных органов Республики Беларусь

Читайте также:

Белорусские таможенники выявили незаконную схему транзита польских яблок на сумму свыше 4 млн рублей

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Таксистов-нелегалов в столице становится меньше — Транспортная инспекция

Cтало ли меньше таксистов-нелегалов в столице, можно ли уехать на такси «от борта», не используя популярное приложение, выяснил корреспондент агентства «Минск-Новости».

такси

Фото носит иллюстративный характер

Больше месяца прошло после завершения реформы в сфере автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении. Так, с 1 ноября могут работать только те водители и машины, которые включены в государственный реестр — базу данных, содержащую сведения обо всех компаниях-перевозчиках, транспортных средствах, диспетчерах и водителях.

Для регистрации перевозчики должны были выполнить ряд условий, в частности по оформлению и оснащению транспортных средств. Например, для такси обязательны техосмотр, страховка, спецнаклейки и плафоны, видеорегистраторы, таксометры. Кроме того, для регистрации в реестре автомобильных перевозок водителям необходимо пройти обучение.

Корреспондент агентства «Минск-Новости» провел эксперимент, чтобы выяснить, как таксисты соблюдают установленные правила. Для этого отправился на железнодорожный вокзал, изображая туриста, прибывшего из Москвы. Если еще два года назад прибывших на поезде гостей столицы обступали «бомбилы» и предлагали свои услуги, то сейчас почти никого нет. Один таксист-нелегал все-таки нашелся. Мужчина лет пятидесяти любезно спросил, куда поедем.

«Нужно в жилой район Лебяжий, улица Ржавецкая, за сколько довезете?» — спрашиваем. «Полтинник устроит?», — водитель явно пытается понять, знакомы ли мы с ценами.

«Дороговато будет. Давайте за 30», — пытаемся торговаться.

«40 — и поехали. Сейчас час-пик, пробки на дорогах», — отмечает водитель.

Садимся в машину и замечаем, что в ней нет видеорегистратора, который, согласно новому законодательству, обязателен. Проверяем, сколько бы стоила аналогичная поездка в популярном приложении. С привычной уже молнией — 20 рублей и 60 копеек, то есть почти вдвое дешевле.

«Давно в такси работаете?» — интересуемся. «Подрабатываю вот. Когда время есть. Иногда 3-4 часа в день, иногда больше. Но не каждый день».

1 19 1

Фото носит иллюстративный характер

Выяснилось, что в государственном реестре водитель не зарегистрирован. На вопрос, что будете делать, если попадетесь Транспортной инспекции, он невозмутимо ответил: «А кто сказал, что я такси? Везу своего приятеля».

Между тем рейды Транспортной инспекции на железнодорожном, автобусном вокзалах, а также в аэропорту проводятся регулярно. Нарушителей выявляют и привлекают к ответственности.

— Мы проделали огромный объем работы, прежде всего направленный на изменение правового сознания водителей, перевозчиков, а также диспетчерских служб. Еще до введения реестра проводили встречи со всеми заинтересованными субъектами. Прошел месяц после реформы, и мы с уверенностью можем сказать, что подавляющее большинство перевозчиков, а также диспетчеров зарегистрировались в реестре, — отметили в Транспортной инспекции. — Если раньше одна из крупнейших диспетчерских служб публично называла себя каким-то электронным агрегатором, то сейчас она зарегистрирована в реестре в качестве диспетчера. Устранение различного рода нарушений в настоящее время производится также автомобильными перевозчиками и их водителями. Какая-то малая часть недобросовестных перевозчиков еще осталась в теневом бизнесе, однако их все меньше и меньше. Реформа себя оправдывает в полной мере.

Что касается пассажиров, которые столкнулись с недобросовестными перевозчиками, то они могут обращаться в Транспортную инспекцию. Там примут меры, если имело место нарушения закона. Если же водитель принимает наличные и отказывается выдать квитанцию, то нужно обращаться в налоговые органы.

Напомним, за работу без включения в реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении предусмотрены строгие санкции в соответствии ч. 3 ст. 13.3 КоАП. Это влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин с конфискацией до ста процентов суммы дохода, полученного в результате такой деятельности, орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации; на индивидуального предпринимателя — от двадцати до двухсот базовых величин с конфискацией до ста процентов суммы дохода, полученного в результате такой деятельности, орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации; на юридическое лицо — до пятисот базовых величин с конфискацией до ста процентов суммы дохода, полученного в результате такой деятельности, орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации.

Минчанин, ездивший по льготному школьному проездному, заплатит более 2 тысяч рублей

Мужчина, нашедший льготный проездной школьника и ездивший по нему несколько месяцев, оштрафован на 20 базовых величин. Кроме того, он возместит ущерб «Минсктрансу» и Минскому метрополитену в размере свыше 1 200 рублей. Суровое решение суда Московского района белорусской столицы прокомментировала заместитель председателя комитета экономики Мингорисполкома Ольга Леошко, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

22 03 2024 gorod kontrolery obshhestvennogo transporta 5 kopiya

В ходе эксперимента по оплате льготные проездные были выданы школьникам минских учебных заведений. Это пластиковая смарт-карта, которую необходимо отметить на валидаторе в транспорте. Каждая карточка имеет свой номер, поэтому мы легко можем проверить, когда и кем она используется. В ходе рейдов мы определили, что некоторые проездные проводят как в учебное время, так и глубокой ночью. Вскоре установили, что речь идет о незаконном использовании карточек со стороны взрослых, — отметила О. Леошко.

По ее словам, в данном случае злоумышленником оказался работающий житель Минска, который нашел утерянный проездной и начал им пользоваться без зазрения совести.

В конце концов правда раскрылась, и он теперь не только компенсирует убытки, но и заплатит приличный штраф.

Так, по словам О. Леошко, будет с каждым, кто позволит себе незаконно пользоваться льготным проездом, будь это человек, нашедший утерянный проездной, или даже родители школьника. Ведется активный мониторинг.