Как повысить продуктивность сотрудников — Microsoft Office 365
Продуктивность сотрудников напрямую влияет на успешность и прибыль любой компании. А значит, повышение продуктивности должно стать первостепенной задачей. Одним из решений, которое позволит этого добиться, является Microsoft Office 365. Он предлагает обширный спектр инструментов, помогающих эффективно организовывать рабочее время, улучшать коммуникацию и автоматизировать рутину. В статье рассмотрим, как Office 365 помогает повысить продуктивность сотрудников.
Как эффективно организовать задачи и проекты
Правильная расстановка приоритетов и удобная запись задач способны значительно повысить продуктивность работы. В своем арсенале Office 365 имеет ряд инструментов, которые помогут с этим:
- Microsoft Planner служит для планирования работы команды, удобного распределения задач между участниками и отслеживания их решения. Задачи представляются в виде наглядных досок и карточек, поэтому сотрудникам будет легко ориентироваться в своих обязанностях и прогрессе.
- To-Do— личный менеджер задач для распределения повседневных дел сотрудников. Доступна интеграция с Outlook, а также другими приложениями Office 365. Это дает возможность мигрировать задачи между разными инструментами и помнить о приоритетных делах.
Автоматизация работы
Автоматизация регулярных рабочих задач позволяет сотрудникам ускорить выполнение рутины и прицельно заниматься реально важными, требующими внимания процессами. Это возможно с помощью Office 365:
- Power Automate позволяет автоматизировать процессы некоторых сервисов и приложений. С его помощью можно настроить автоматическую отправку уведомлений, перемещение информации между системами и подготовку отчетов.
- Power Apps позволяет создавать пользовательские приложения, легко интегрируемые с другими сервисами Office 365 и способные сделать рабочие процессы эффективнее.
Оптимизация коммуникации и совместной работы
Взаимодействие между сотрудниками значительно повышает продуктивность работы:
- Microsoft Teams можно использовать для удобного общения с коллегами, а также совместной работы. Инструмент включает чаты, видеоконференции, созвоны и возможность коллективной работы над документами. Это облегчает обмен данными и работу над проектами в режиме онлайн.
- SharePoint дает возможность управлять данными и совместно работать над проектами. Упрощает обмен документами между сотрудниками и налаживает совместную работу.
Обеспечение безопасности
Безопасность данных и управление доступом крайне важны для любого бизнеса. Office 365 поможет сохранить чувствительную информацию в безопасности:
- Microsoft Defender— автономный инструмент, способный защитить систему от угроз. Подходит для любых устройств, защищает любую информацию, а также учетные записи пользователей.
- Azure Active Directory помогает управлять доступом и идентификацией, гарантирует безопасный доступ к ресурсам компании.
Заключение
Microsoft Office 365 включает большое количество инструментов и возможностей, которые могут значительно увеличить продуктивность работников. Удобная организация задач, повышение качества коммуникации и совместной работы, обеспечение безопасности — благодаря всему этому Office 365 становится отличным помощником, способным поднять эффективность компании. Если вы пользуетесь облачными технологиями, то можете подключить Microsoft Office 365 как услугу.
ООО»ФЛЕКС»
ОГРН: 1157746911816, ИНН: 7743122379 БЕЗ