Компания Betera запустила социальный челлендж Charity Way
В рамках челленджа корпоративные волонтеры необычным образом собирали денежные средства на закупку спортивного инвентаря для детей.
К 1 июня, Международному дню защиты детей, Betera традиционно запустила социальный проект среди сотрудников, чтобы помочь детям, которым особенно необходима поддержка.
Так, в прошлом году волонтеры Betera отправились на стадион Uni Minsk, чтобы вместе с игроками клуба провести спортивные состязания для ребят из социально-педагогического центра Московского района г. Минска. Дети участвовали в спортивной эстафете, а также соревновались в ловкости, скорости и игре в футбол. Каждый ребенок получил в подарок от Betera именно тот инвентарь, которого ему не хватало для занятий спортом.
В мае этого года компания провела для сотрудников оригинальный челлендж: в течение двух недель все желающие фиксировали километры, которые они проходили пешком, проезжали на велосипеде или пробегали на стадионах. Каждый километр приравнивался к 50 копейкам – это позволило конвертировать общее расстояние в денежную сумму, на которую для ребят из Бегомльской школы-интерната Betera закупила необходимый спортивный инвентарь.
Суммарно за время проекта участники челленджа преодолели расстояние в 2 646 километров, что эквивалентно более 1 300 рублям. 1 июня волонтеры Betera отправились в гости к детям, чтобы провести для них спортивный праздник и показать, что спорт важен, а здоровый образ жизни – это не только полезно, но и весело. Кроме ярких эмоций дети получили и подарки: принадлежности для игры в дартс, волейбольные и футбольные мячи, инвентарь для настольного тенниса, а также волейбольную и баскетбольную сетки.
В Betera уверены: такие инициативы важны и должны проходить на регулярной основе. Поддержка детского спорта – это прямой вклад в лучшее будущее подрастающего поколения и страны в целом.