Куда минчане могут обратиться насчет устранения последствий непогоды, и как обрабатываются заявки
Июльские ливни в Минске доставили неудобства горожанам и хлопоты коммунальщикам, которые старались в срочном порядке устранить последствия непогоды. Куда подавать заявки и как в дальнейшем работают с жалобами — читайте в материале агентства «Минск-Новости».
Подтопленные улицы, 10-балльные пробки — всему виной слишком сильные осадки, которые обрушились на столицу в середине лета. Тема все еще актуальна, дожди передают на 29–30 июля. Усложняет ситуацию и сильный ветер, ломающий деревья. Работникам коммунальных служб и спасателям приходится оперативно разбираться с последствиями непогоды.
— Первая причина затоплений — большое количество осадков, которые выпадают за очень короткий промежуток времени, — сказал заместитель директора «Ремавтодора Советского района г. Минска» Александр Синевич.
Из этого вытекает необходимость чистить ливневки, что и так делается регулярно. Но местами затопления все равно остаются, потому что канализация чисто технически не успевает справляться, добавил А. Синевич.
Сообщить о затапливаемых во время ливней участках можно через портал «Моя Республика 115.бел». Минчане активно им пользуются. Также есть возможность позвонить в контакт-центр 115.
Как в целом ведется работа с заявками, рассказала заместитель начальника отдела информационно-сервисного обслуживания управления контакт-центра Диана Свирид:
— При поступлении заявки на модерацию дается 24 часа на обработку и передачу информации в онлайн-режиме в организацию-исполнитель для последующего проведения работ. Ответственность за закрытие заявки, ход выполнения задачи, перенос сроков исполнения несет организация-исполнитель.
Статистика по заявкам есть на этом же сайте, ее никто не скрывает. Так, за месяц поступило более 208,5 тыс. обращений. Меры приняты по 204 тыс. из них. Цифры немаленькие, вывод — работа идет активно.
— В среднем за день обрабатывается от 600 до 700 заявок, около 100–150 из них отклоняется из-за несоответствия правилам модерации. Причина, по которой работник отклонил заявку, указывается в личном кабинете пользователя, — пояснила Д. Свирид.
Читайте также:
Смотрите также: