Life:) вслед за А1 и «Белтелекомом» компенсирует издержки абонентам из-за перебоев с Интернетом
Сотовый оператор life:) компенсирует клиентам абонентскую плату из-за перебоев с Интернетом 9–11 августа. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили на предприятии.
Компания обязуется до 16 августа вернуть на бонусный счет 70 % абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены минуты и гигабайты, либо 100 % абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены только гигабайты.
Компенсация будет начислена автоматически, абоненты получат SMS-уведомление. Срок ее действия — 60 дней.
Напомним, о компенсации издержек из-за неработающего Интернета и некоторых сервисов ранее заявили А1, «Белтелеком». Пока ничего не сообщает МТС.
Читайте также:
«Белтелеком» обещает сделать перерасчет абонентской платы
А1 компенсирует абонентам отключение доступа к некоторым сервисам за 9–11 августа