Минчане стали меньше обращаться по номеру 115 и на 115.бел
За прошедшие два месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество заявок в контакт-центр ЖКХ Минска сократилось на 7,5 %, заявок и претензий — на 6,3 %. Такие данные привел на недавнем заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания городских территорий директор предприятия «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
— Количество заявок, поступивших на 115.бел за два прошедших месяца, тоже снижается: заявок и претензий стало меньше на 11 %, общее количество запросов сократилось на 16 %. В электронном виде поступает около 10 % заявок, остальные подаются по телефону, — рассказал М. Бардович.
Он уточнил, что число заявок на 1 000 квартир снизилось во всех районах города. Если рассматривать виды неисправностей, о которых сообщают минчане, то почти по всем направлениям также наблюдается сокращение числа заявок. Исключение — оказание платных бытовых услуг и электроснабжение.
Меньше обращений стало по поводу санитарного состояния и благоустройства (–6 %), водоснабжения (–14 %), общестроительных работ (–3,4 %), отопления (–22 %).
Сейчас на контроле профильных служб находятся 22 377 заявок, которые еще не исполнены. Все они поступили в 2022 г.