На 115.бел сообщили о сломанных качелях в Лошице. Через полчаса их починили
Портал «Мая Рэспублiка» помогает горожанам совершенствовать инфраструктуру столицы. Корреспондент агентства «Минск-Новости» узнала о нескольких примерах, как после размещения заявок на 115.бел зоны отдыха привели в порядок.
Один из недавних случаев касался сада Гошкевича в Лошице. В прошлом году там благоустроили территорию, оснастив сад креативными скамейками и парковыми качелями. Последние и пострадали, вероятно, от вандализма. Один из пользователей сообщил об этом на портале для решения городских проблем. Отломанный элемент работники «Зеленстроя Ленинского района» восстановили в течение получаса после регистрации заявки.
Другой неравнодушный минчанин обратил внимание на просевший грунт на велодорожке в Чижовке. Эту огреху устраняли дольше, но зато работники УМ-70 «Треста № 15 «Спецстроя» произвели ремонт сразу в двух местах, а не только там, где просил заявитель.
Причиной обратиться на 115.бел для одного из горожан стали два неработающих фонаря на ул. Комсомольской. «Мингорсвет» отреагировал на замечание и заменил лампы.
В Партизанском районе вблизи дома № 35 в пер. Болотникова пользователь портала обнаружил аварийные деревья. После того, как он оставил заявку, насаждения убрали работники «Минского лесопаркового хозяйства».
— Уже давно пропала лавочка, просьба вернуть! — такое лаконичное сообщение поступило на 115.бел по поводу территории вблизи дома № 26Б на ул. Козлова.
Эту просьбу выполнили работники «Зеленстроя Партизанского района».
Еще один горожанин сообщил, что требуется очистка от мусора пруда рядом с ул. Лещинского, 55. Эту работу выполнили сотрудники «Зеленстроя Фрунзенского района» в тот же день, когда пользователь портала обратил внимание на недочет.
Всего же, по данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 20 июня по 19 июля различные службы города удовлетворили 9 316 заявок на 115.бел. За этот же период времени горожане обратились на портал 12 412 раз.
Благоустройство территории возглавило ТОП популярных тем заявок: их поступило 1 947. На втором месте оказалось санитарное состояние многоквартирного дома — 1 852 заявки. Также в тройке лидеров санитарное состояние территории. Ему посвящены 1 322 запроса. Вопросы, требующие проведения общестроительных работ, поднимались на 115.бел 1 155 раз, о недочетах в электроснабжении горожане сигнализировали 1 140 раз.