На основных магистралях столицы создадут условия для беспрепятственной езды на велосипедах
На заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания столицы заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович подчеркнул, что в столице необходимо создать условия для езды на велосипедах вдоль всех основных магистралей, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
— В этом году мы значительно расширим велосипедную инфраструктуру. То, что уже намечено, будет выполнено до 8 июля. Но надо еще раз посмотреть все крупные транспортные артерии города в части их удобства для передвижения на велосипедах. Мы должны создавать для велосипедистов комфортные условия. В первую очередь речь о пр. Независимости, Победителей, Партизанском, Дзержинского, ул. Притыцкого, — сказал А. Дорохович.
Он поручил заместителям глав администраций районов лично проехать по основным магистралям своих районов на велосипедах, оценить, насколько там удобно перемещаться на двухколесном транспорте, выявить слабые места и принять меры по устранению проблем.
Как рассказал замначальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов, вдоль пр. Победителей на тротуаре выделена полоса для велосипедистов, велодорожка обозначена знаками и разметкой, оборудованы велопереезды. Сейчас осталось несколько мест, где водителям двухколесного транспорта приходится спешиваться. Для этих участков разработаны схемы организации движения, после реализации которых велосипедисты смогут проезжать их беспрепятственно. Речь идет о пересечении пр. Победителей с ул. Радужной, с ул. Крупцы, а также об участке за развязкой с ул. Орловской в направлении выезда из города. Там предусмотрены комплексные изменения: понижение бордюров, нанесение специальной зеленой разметки на пешеходных переходах, а в отдельных случаях и перенос светофоров. Что касается только зеленой разметки, ее предстоит нанести на 15 участках проспекта.
Говоря о пр. Дзержинского, А. Зырянов подчеркнул, что эта транспортная артерия уже стала более адаптированной для велосипедистов. Там осталось три участка, где нет наземных пешеходных переходов, и велосипедистам приходится пользоваться подземными. Но в этих местах наносить разметку для двухколесного транспорта нецелесообразно с точки зрения безопасности.
Читайте также:
В Минске построят наружное метро как альтернативу трамваю — Сивак
Смотрите также: