Начался капремонт путепровода над пр. Дзержинского на внешней стороне МКАД
В столице начали капитально ремонтировать путепровод на внешней стороне МКАД над пр. Дзержинского. Корреспонденты агентства «Минск-Новости» побывали на объекте и узнали, что там делают сейчас.
Прибыв на место, обратили внимание: хоть крайние левые полосы на проспекте под мостовым сооружением перекрыты, пробок нет. Начальник участка филиала МСУ-2 ОАО «Мостострой» Александр Дудич рассказал, что заторов не наблюдалось и в утренний час пик.
Еще с ночи на огороженном участке начались работы. Здесь демонтировали осветительную мачту и приступили к устройству котлована под фундамент для дополнительной центральной опоры. После того как ее возведут — а с этим намерены справиться до конца февраля, — начнется второй этап ремонта путепровода.
Тогда на мостовом сооружении на внешней стороне МКАД полностью закроют движение и пустят оба встречных потока по внутренней стороне. Поочередно предстоит закрывать движение и под ним. На путепроводе демонтируют все балки и заменят на новые цельные. Сейчас там лежат клееные, а такие уже подводили, например, на путепроводе над Игуменским трактом. Предстоит устроить и дополнительные боковые опоры. На них и новую центральную, которую установят на первом этапе, положат дополнительные балки, чтобы сооружение стало шире. После капремонта ширина путепровода увеличится на 6 м, здесь будут три полноценные полосы плюс полоса разгона. Планируется также обновить систему наружного освещения и благоустроить прилегающую территорию.
Работа на объекте организована в круглосуточном двухсменном режиме. По словам А. Дудича, проектный срок капремонта 11 месяцев, но мостостроевцы нацелены управиться за полгода.
Фото Сергея Лукашова и Александра Шурмелева
Смотрите также: