О некачественной работе ЖКХ белорусы смогут сообщить на горячую линию КГК
В Комитете госконтроля с 5 по 7 июня будет работать горячая линия на тему качества оказания жилищно-коммунальных услуг, выполнения работ по содержанию и эксплуатации улично-дорожной сети населенных пунктов, ремонта и содержания придомовых территорий и объектов благоустройства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на пресс-службу КГК.
Граждане могут рассказать о перебоях в функционировании систем тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (канализации); несвоевременном устранении обнаруженных недочетов; несоблюдении этапов планирования, организации и сроков выполнения работ или их некачественном проведении; высказать иные замечания, связанные с оказанием жилищно-коммунальных услуг.
Информацию сообщайте на короткий номер 191 с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, либо отправляйте в чат-бот Telegram-канала Комитета госконтроля.
Читайте также:
- Женщина пожаловалась на некачественные работы во время капремонта дома. В ЖКХ рассмотрели ситуацию
- В КГК заработает горячая линия по транспортному обслуживанию жителей Минска и городов-спутников
- Некачественная работа ЖКХ. Как вернуть деньги
- Более 190 сообщений поступило на горячую линию КГК по вопросам качества ЖКУ
- КГК проведет горячую линию о работе микрофинансовых и лизинговых организаций
Смотрите также: