Остановочные павильоны восстанавливают в Минске по заявкам на 115.бел
Для многих минчан давно очевидно: если что-то в городской инфраструктуре требует приведения в порядок, об этом следует сообщить на 115.бел. В очередной подборке корреспондента агентства «Минск-Новости» — несколько примеров недочетов на остановках общественного транспорта, на которые обратили внимание пользователи портала для решения городских проблем.
На остановке на ул. М. Горецкого было повреждено электронное табло с информацией о времени до прибытия маршрутов. Спустя несколько дней после того, как об этом с помощью 115.бел сообщил один из пользователей, специалисты «Минсктранс» все починили.
На ул. Ваупшасова у остановочного навеса не было крыши. Благодаря сигналу об этом на портал «Ремавтодор Партизанского района» оперативно исправил недочет.
Кто-то разбил стекло павильона на остановке на ул. Казимировской. После регистрации заявки на 115.бел «Ремавтодор Фрунзенского района» восстановил остекление в тот же день.
Работники Фрунзенского «Ремавтодора» после замечания пользователя 115.бел привели в порядок и остановку на ул. Лещинского. Там требовалось убрать скопившийся мусор.
Тревожная информация поступила на портал из Степянки. На остановках на ул. Геологической поорудовали вандалы, которые нанесли на стену навеса текст с рекламой наркошопа. После заявки на 115.бел эту надпись закрасили.
С 14 июля по 14 августа столичные службы выполнили 13 822 заявки, поступившие на портал для решения городских проблем. За этот же период на 115.бел зарегистрировали 19 716 обращений, касающихся Минска.
Самой популярной темой у пользователей было благоустройство территории. Ее затронули 3 409 раз. Санитарное состояние многоквартирных домов критиковали в 2 530 заявках, а территории — в 2 379. Общестроительные работы требовались по 1 452 обращениям. Замкнула топ-5 популярных тема «Автомобильные дороги, тротуары» с 1 333 заявками.