По итогам первого полугодия количество обращений граждан в Мингорисполком снизилось на 12 %
За январь — июнь 2024 года в Мингорисполком поступило 4 416 обращений граждан, что на 12 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом на оперативном совещании в городском исполнительном комитете 5 августа рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Инна Ковалевская, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
— Количество повторных обращений сократилось на 26 %, коллективных — на 9 %, — добавила И. Ковалевская. — Примерно 85 % ответов на обращения носили разъяснительный характер. По 6 % заявок приняты положительные решения, были выполнены определенные виды работ, еще в 6 % случаев горожанам было отказано в том, чтобы удовлетворить их требования.
Тематика обращений граждан в Мингорисполком остается неизменной. Чаще всего это вопросы, связанные с работой системы жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политикой, защитой прав потребителей.
Что касается тематики ЖКХ, то минчане чаще всего поднимали вопросы благоустройства и санитарного содержания жилого фонда и прилегающих территорий, а также капитального ремонта. В сфере строительства они интересовались сроками ввода в эксплуатацию объектов и просили устранить строительные недоделки. Касаемо жилищной политики обращения преимущественно касались предоставления жилых помещений социального пользования и арендного жилья. По тематике труда и социальной защиты основная масса обращений затрагивала аспекты назначения и выплаты пенсий, а также трудовых отношений.
Читайте также:
Среднее время отключения горячего водоснабжения в Минске в текущем году — до 10 суток
Смотрите также: