По просьбам минчан на 115.бел в местах общего пользования домов наведен порядок
Ежедневно в столице выполняют сотни заявок, поступающих на портал «Мая Рэспублiка». В очередной подборке корреспондента агентства «Минск-Новости» – примеры неисправностей в местах общего пользования, которые оперативно устранили после обращений неравнодушных горожан.
Ничто не вечно, и время от времени из-за износа или от рук вандалов те или иные элементы мест общего пользования домов выходят из строя. Так случилось с входной дверью в подъезд дома № 8а на ул. Ангарской. Она перекосилась (повреждена верхняя петля) и перестала закрываться. Стоило пользователю сообщить о проблеме через 115.бел, как уже на следующий день проблему решили.
Поломку заметили и в доме № 49 на ул. Якубовского. Там оторвали рамку стеклопакета входной двери. Спустя неделю после регистрации заявки на ремонт дверь привели в порядок.
В доме № 18, к. 1, на ул. Одинцова на тамбурной двери не было доводчика. Его установке способствовало обращение на 115.бел.
— Между первым и вторым этажом возле лифта выбито из рамы стекло, осколки лежат на полу. Рама не закрывается, необходим ремонт или ее замена, — описал ситуацию в доме № 91 на пр. Пушкина местный житель в заявке на портал.
На следующий день работники ЖЭУ № 9 Фрунзенского района вставили в раму новое стекло.
Одного из жителей дома № 11 на ул. Одинцова беспокоило отсутствие чехла на перилах на первом этаже возле лифта. После обращения на 115.бел проблему устранили: на поручнях на этажах установили накладки жителей.
С 24 декабря по 24 января в Минске исполнили 12 833 заявки, поступившие на портал для решения городских проблем. За этот же период там зарегистрировали 15 685 запросов по поводу столицы.
Наиболее популярной заявкой было санитарное состояние территории. Эту тему на портале подняли 2 853 раза. Электроснабжение критиковали 1 599 раз, санитарное состояние многоквартирного дома – 1 580, состояние автомобильных дорог и тротуаров — 1 072, отопление – 1 060.