Подготовительные работы для строительства метро начались в районе пл. Бангалор
На территории Советского района стартовали подготовительные работы по прокладке 3-й линии метрополитена, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Фото носит иллюстративный характер
Как рассказали в администрации района, на участке ул. Богдановича от ул. Некрасова до Кульман со стороны жилых домов идет вынос кабельных и оптоволоконных линий из-под пятна застройки. Скоро на этом же отрезке, но со стороны парка, начнется вынос тепловых сетей. Также получено разрешение на обустройство стройгородка на озелененной территории между пл. Бангалор и Минским городским агентством по государственной регистрации и земельному кадастру (ул. Богдановича, 153). Всего на период строительства метро в этой части района будут сформированы два строительно-бытовых городка. Второй расположится со стороны парка Дружбы народов на пересечении ул. Богдановича и Орловской, напротив ресторана быстрого питания.
Уже разработаны схемы устройства объездных путей на время строительства метро. Основные изменения затронут участки, на которых будут возводиться станции «Парк Дружбы народов» и «Комаровская» (пересечение ул. В. Хоружей и Богдановича). Для организации движения снесут часть здания на ул. В. Хоружей, 25. Перекресток ул. В. Хоружей и Богдановича и центральная часть пл. Бангалор довольно длительный период будут закрыты. Как организуют движение транспорта, можно увидеть на схеме далее. Все подготовительные работы (перекладка инженерных сетей, снос, строительство объездов) планируется выполнить в период с 2023-го по 2025 г.
Схемы организации дорожных объездов на строительстве станций метро «Парк Дружбы народов» и «Комаровская»

Первый этап строительства ст. м. Комаровская и Парк Дружбы народов. Для увеличения изображения нажмите на рисунок

Второй этап строительства ст. м. Комаровская и Парк Дружбы народов. Для увеличения изображения нажмите на рисунок

Третий этап строительства ст. м. Комаровская и Парк Дружбы народов. Для увеличения изображения нажмите на рисунок
Схемы организации дорожных объездов на строительстве станции метро Переспа

Первый этап строительства ст. м. Переспа

Второй этап строительства ст. м. Переспа
Схемы организации дорожных объездов на строительстве станции метро Профсоюзная

Первый этап строительства ст. м. Профсоюзная

Второй этап строительства ст. м. Профсоюзная
Смотрите также: