Подтоплений станет меньше. Для минской ливневки приобретут новую каналопромывочную машину
Новую каналопромывочную машину купят для обслуживания сетей ливневой канализации Минска. Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом во время прямой телефонной линии сообщил заместитель председателя Мингорисполкома Олег Корзун.
Спецтехника должна помочь в решении проблемы подтопления улиц города во время обильных дождей.
На данный момент в столице насчитывается 108 мест подтопления. Это участки, на которых хотя бы раз фиксировали скопление воды во в ливни.
Во время работы прямой телефонной линии горожане поднимали различные вопросы.
Жительница дома N 42 на ул. Коммунистической рассказала, что в апреле в здании отремонтировали кровлю, но не до конца заделали примыкания. В результате во время недавнего ливня крыша протекла.
По поводу дома N 20 на ул. Красноармейской и прилегающей территории у жителей несколько замечаний. Фасад дома покрасили в мае, а теперь от него отслоилась часть штукатурки. Во дворе посторонние люди паркуют свои машины, и жительница попросила ограничить для них такую возможность. Еще одно пожелание — установить на придомовой территории сушилки для белья.
Неравнодушная горожанка обратила внимание на то, что во время покоса в парке на ул. Иерусалимской рабочие повреждают кору деревьев. А еще, по мнению позвонившей, здешним насаждениям не хватает полива.
Из дома N 4/2 на ул. Кольцова поступил сигнал о заполненных мусорных контейнерах, содержимое которых не спешат вывозить. Не устраивает местную жительницу также состояние детской площадки и зеленых насаждений во дворе.
Житель дома N 4 на ул. Кулешова рассказал, что в 2020 г. здание капитально отремонтировали. Теперь горожанину хочется, чтобы провели и капремонт двора.
Жительница частного сектора на ул. Одесской посетовала на то, что к мусорным контейнерам, предназначенным для отходов владельцев усадеб, мусор свозят жители окрестных микрорайонов. В результате, хоть мусоровоз приезжает сюда через день, территория напоминает свалку.
Минчане обращались на прямую линию не только с замечаниями. Одна из жительниц позвонила, чтобы выразить благодарность коллективу больницы N 2 за чуткость к пациентам и высокий профессионализм.