Пользователи 115.бел помогают устранять проблемы с минскими контейнерными площадками
На портал «Мая Рэспублiка» ежедневно поступают сотни обращений по тем или иным вопросам, связанным с состоянием жилфонда или городской инфраструктуры. В очередной подборке корреспондента агентства «Минск-Новости» — примеры замечаний минчан по поводу состояния мест сбора отходов, а также реакции на эту критику ответственных служб.
О сломанной дверце контейнерной площадки дома № 4 на ул. Дроздовича пользователь 115.бел сообщил 3 июля. Уже на следующий день ремонт был выполнен силами ЖЭС № 124 Ленинского района.
С просьбой заменить бак возле подъезда № 9 дома № 4/1 на ул. Л. Украинки, который невозможно сдвинуть с места из-за сломанных колес, обратился еще один неравнодушный житель. Спустя четыре дня «Спецкоммунавтотранс» произвел замену контейнера.
— Контейнеры без закрытой площадки, все доломанные, стоят на тротуаре. Выглядит ужасно. Необходимо привести в порядок: отремонтировать или заменить контейнеры, — так описал ситуацию возле дома № 10 на ул. Тикоцкого пользователь 115.бел.
Спустя неделю после этого работники «Спецкоммунавтотранса». заменили неисправные металлические емкости свежими пластиковыми.
Кто-то из минчан через 115.бел обратил внимание ЖЭУ № 9 Фрунзенского района на необходимость ремонта и окрашивания дверей и ограждений контейнерной площадки дома № 102 на ул. Каменногорской. Работы были выполнены уже на следующий день после регистрации заявки.
Другой горожанин рассказал о сломанном контейнере возле подъезда № 1 дома № 6 на ул. Червякова. Бак спустя неделю отремонтировали работники «Спецкоммунавтотранса».
По данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 10 июня по 10 июля службы столицы исполнили 11 686 заявок пользователей 115.бел. За это же время на портале зарегистрировали 16 782 запроса, касающихся Минска. Чаще всего пользователи поднимали тему благоустройства территории — 2 697 раз. Санитарное состояние территории вызвало 2 550 замечаний, санитарное состояние многоквартирных домов — 2 277. Общестроительные работы требовались по 1 253 заявкам. Автомобильные дороги, тротуары подверглись критике 1 241 раз.
Не все заявки пользователей службы могут исполнить оперативно. На решение отдельных проблем требуется время и дополнительные средства. Однако каждое обоснованное обращение на 115.бел остается на контроле до момента устранения указанных в нем недочетов.
Читайте также:
- Сергей Хильман провел объезд территории в Советском районе
- На 115.бел пожаловались, что бобры грызут дерево в минском сквере. Как отреагировали специалисты
- Воркаут-конструкции, умная скамейка-беседка. Как выглядит лучший двор в Минске
- Чтобы этим минским многоэтажкам вернули «товарный вид», хватило обращения на 115.бел
- Сообщать об автохламе можно на 115.бел. Как реагируют в Минске на такие заявки