Пользователи 115.бел сообщают о выбоинах на улицах Минска. Как реагируют дорожные службы
На портал «Мая Рэспублiка» пользователи могут присылать заявки о любых недочетах в городской инфраструктуре и не сомневаться: проблему решат. В очередной подборке корреспондента агентства «Минск-Новости» — примеры заявок, касающихся недочетов в состоянии дорожного полотна.
Один из пользователей сообщил о глубокой яме на проезжей части рядом домом № 5А на ул. Уручской. В течение суток дефект устранили.
Другой горожанин обратил внимание на выбоину на проезжей части возле дома № 133 на ул. Восточной. «Ремавтодор Советского района» отреагировал на заявку в течение двух дней.
На проезжей части рядом с домом № 1 на ул. Скрипникова покрытие тоже прохудилось. Но после заявки на 115.бел ситуацию исправили.
— Решетки для стока дождя проваливаются под землю, — написал по поводу территории вблизи дома № 65 на ул. Гусовского один из пользователей портала.
Работники «Ремавтодор Фрунзенского района» привели все в порядок.
— На пересечении ул. Левкова и ул. Воронянского после проведения ремонтных работ нет знаков, предупреждающих водителей об опасности: отсутствует асфальт, глубокая впадина, наполненная щебнем, создает опасность ДТП и повреждения автомобилей, — такое сообщение на 115.бел оставил неравнодушный гражданин, после чего участок заасфальтировали.
По данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 7 января по 7 февраля различные службы столицы выполнили 14 626 заявок, поступивших на 115.бел по поводу Минска. За этот же период на портале зарегистрировали 17 253 обращения, адресованных столичным службам.
Самой популярной темой месяца стало санитарное состояние территории. Ему посвятили 3 417 заявок. Санитарное состояние многоквартирных домов подвергли критике 1 784 раза, электроснабжение — 1 731. На ненадлежащее состояние автомобильных дорог и тротуаров пользователи пожаловались 1 310 раз, общестроительных работ — 1 217.