izobrazhenie viber 2024 12 02 13 49 07 533

Преподаватели из Шеньянской консерватории музыки повысят квалификацию в Минске

Профессорско-преподавательский состав Шеньянской консерватории музыки прибыл в Минск для обмена опытом и повышения квалификации 13 декабря. В течение двух недель гости из Китая посетят занятия в Белорусской государственной академии музыки (БГАМ), сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

izobrazhenie viber 2024 12 13 13 15 35 540

Стажировка проходит при организационной и учебно-методической поддержке факультета повышения квалификации и переподготовки БГАМ. Кроме посещения занятий участники международной программы изучат нотные материалы и учебно-программную документацию.

izobrazhenie viber 2024 12 13 13 15 35 617

Преподавателей из Китая приветствовал первый проректор академии кандидат искусствоведения Юрий Караев, который пожелал гостям успешной и продуктивной учебы. Он также выразил надежду, что подобные мероприятия станут регулярными и обе страны будут успешно обмениваться опытом преподавания в сфере музыки.

Фото пресс-службы БГАМ

Читайте также:

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
В. Кухарев встретился с министром правительства Москвы С. Черёминым. Какие вопросы обсуждались

Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев встретился с министром правительства Москвы — руководителем департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Сергеем Черёминым 13 декабря, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

13 12 2024 mgik vstrecha kuhareva s ministrom pravitelstva moskvy pozhoga 13 kopiya

В ходе встречи В. Кухарев и С. Черёмин констатировали, что Минск и Москву связывают многолетние партнерские и дружеские отношения, они активно развиваются во всех сферах.

13 12 2024 mgik vstrecha kuhareva s ministrom pravitelstva moskvy pozhoga 07 kopiya

13 12 2024 mgik vstrecha kuhareva s ministrom pravitelstva moskvy pozhoga 15 kopiya

13 12 2024 mgik vstrecha kuhareva s ministrom pravitelstva moskvy pozhoga 02 kopiya

Также стороны обсудили детали предстоящего визита в белорусскую столицу мэра Москвы Сергея Собянина и программу проведения в конце декабря Дней Москвы в Минске. Ожидается, что в нее традиционно будут включены посещение столичных предприятий, культурные и спортивные мероприятия.

Фото Сергея Пожоги

Как завоевать внимание аудитории в соцсетях, рассказали на XI Форуме молодых журналистов

О преимуществах социальных сетей в избирательной кампании, инструментах влияния на общественное мнение и секретах продвижения контента сотрудникам СМИ рассказали спикеры XI Форума молодых журналистов «Роль новых медиа в условиях электоральной кампании» 13 декабря, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

13 12 2024 raznoe xi forum molodyh zhurnalistov pozhoga 016 kopiya

Использование современных технологий в сфере медиа и коммуникаций приносит впечатляющие результаты. Преимущества социальных сетей — широкий охват аудитории, возможность прямого общения, быстрое распространение информации. Их грамотное применение позволяет авторам формировать повестку и оказывать серьезное влияние на общественное мнение.

Как отметила директор Национального филиала МТРК «МИР» в Беларуси Ольга Шпилевская, основное отличие новых медиа от классических СМИ — это интерактивность и возможность получать обратную связь от потребителя информации.

13 12 2024 raznoe xi forum molodyh zhurnalistov pozhoga 076 kopiya

Классические медиа работали в одну сторону — мы создавали контент, который зрители, слушатели, читатели потребляли, — объяснила О. Шпилевская. — В современных медиа образуется двусторонняя связь. Сегодня они стали серьезной площадкой, на которой разворачиваются политические, социальные и экономические битвы. А получатели информации не только реагируют на сообщения, но и сами производят контент.

13 12 2024 raznoe xi forum molodyh zhurnalistov pozhoga 011 kopiya

В качестве механизмов, благодаря которым удается завоевать внимание аудитории, О. Шпилевская выделила следующие:

  • вирусное распространение информации (скорость);
  • сила личного бренда и авторитет блогера;
  • эмоциональная вовлеченность аудитории;
  • простой и понятный видеоконтент, который находит отклик у пользователей и вызывает доверие;
  • активное использование популярных платформ, например YouTube и TikTok.
13 12 2024 raznoe xi forum molodyh zhurnalistov pozhoga 028 kopiya

С учетом возрастания роли новых медиа в общественных процессах эту площадку все чаще используют для продвижения своих интересов и политические элиты, например в ходе избирательной кампании. Так, социальные сети позволяют кандидатам и политическим партиям устанавливать контакт с избирателями, распространять информацию о своей программе и деятельности, а также мобилизовать сторонников. В качестве примера О. Шпилевская привела противостояние Дональда Трампа и Камалы Харрис, которые активно инвестировали в медиа для повышения своего авторитета.

13 12 2024 raznoe xi forum molodyh zhurnalistov pozhoga 020 kopiya

Существенную роль в продвижении контента играет знание своей аудитории, ее интересов, а также интернет-платформ, где люди чаще всего проводит время. В этом уверена заведующая отделом новостей — заместитель главного редактора информационного агентства «Минск-Новости» Виктория Аль Али. Как отметила спикер, на начало 2024 года около 8,5 млн человек в Беларуси были пользователями интернета, из них порядка 60 % зарегистрировано в соцсетях. Наиболее популярные соцмедиа в стране — TikTok (5,63 млн), Instagram (3,9 млн). В Viber проводит время каждый третий гражданин, но, как и Telegram, белорусы привыкли использовать мессенджеры в большей степени для обмена сообщениями.

13 12 2024 raznoe xi forum molodyh zhurnalistov pozhoga 093 kopiya

В то же время для продвижения контента СМИ должны использовать все медиаплатформы. Однако при этом учитывать специфику аудитории. В качестве примера В. Аль Али поделилась опытом агентства «Минск-Новости», официальные аккаунты которого представлены на всех площадках.

Ранее в социальных сетях мы публиковали те же новости, что и на сайте, с аналогичным заголовком и ссылкой на источник. Но это не совсем правильно, — рассказала В. Аль Али. — Мы проанализировали аудиторию, и на данный момент размещаем информацию в зависимости от запросов. Например, в «Одноклассниках» пользователи постарше, поэтому там мы публикуем контент, который может быть интересен людям старше 50 лет. Социальную сеть «ВКонтакте» предпочитают пользователи 35+. Самая молодая аудитория — в Instagram. Платформа TikTok объединяет все категории пользователей, причем молодые люди, как правило, производят контент, а старшие потребляют. В Viber более теплая аудитория, часто их комментарии становятся поводами для будущих публикаций.

13 12 2024 raznoe xi forum molodyh zhurnalistov pozhoga 090 kopiya

Все эти тонкости, отметила спикер, особенности целевой аудитории, стоит учитывать при создании и распространении информации.

Также В. Аль Али поделилась некоторыми лайфхаками:

1) Краткость: оптимальный объем поста — 600 слов.

2) Использование обложек / постов с заголовками.

3) Короткие видеоролики.

4) Применение нейросети, например бот «геннадий», gigachat, умный бот, kandinsky.

5) Написание постов в соавторстве, которые могут повысить узнаваемость создателя контента.

Для быстрого набора подписчиков спикер рекомендовала рассмотреть розыгрыши, боты, «гивы», так как это вовлекает аудиторию и позволяет работать с людьми непосредственно. Также В. Аль Али посоветовала подписываться друг на друга, учиться у коллег, не стесняться перенимать их опыт и самому проявлять креативность.

Фото Сергея Пожоги

Читайте также:

Выборы как экзамен. На XI Форуме молодых журналистов обозначили роль медиа в электоральной кампании