Претензий к ЖКХ у минчан становится меньше. Как повысят качество услуг
Ход реализации Директивы Президента № 7 от 4 марта 2019 г. «О совершенствовании и развитии жилищно-коммунального хозяйства страны» обсудили на заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания столицы, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Как рассказала генеральный директор государственного объединения «Минское городское жилищное хозяйство» Марина Толстик, перед отраслью стоит задача по ежегодному снижению (на 1,5 %) количества претензий.
– В целом по городу этот показатель выполняется. За январь – февраль нынешнего года количество претензий сократилось на 4,23 %, – отметила М. Толстик.
Предусмотрено директивой и обеспечение социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг. На предоставление безналичной жилсубсидии в нынешнем году выделяется 589 тыс. рублей.
Для повышения качества услуг ЖКХ в 2023 г. в Минске запланирована замена 264 лифтов, при этом в первом квартале нужно поменять 18 подъемников. К слову, эта задача уже выполнена: с начала года в эксплуатацию введен 21 лифт.
— Годовые планы по текущему ремонту жилфонда распределены поквартально. Задания на первый — будут выполнены всеми организациями ЖКХ, – отметила М. Толстик.
Среди других задач, установленных Директивой № 7, – совершенствование обращения с отходами, благоустройство территорий, ежегодная замена не менее 4 % обслуживаемых тепловых сетей и не менее 3 % сетей водоснабжения и водоотведения со сверхнормативным сроком эксплуатации. По всем показателям ожидается полное выполнение планов.