ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Горожане просят устранить недостатки в подъездах
Недочеты у входа в подъезд и в коридорах могут испортить впечатление от жилья и свести на нет все прочие усилия работников ЖКХ по содержанию жилфонда. Какие проблемы заметили и попросили устранить пользователи портала «Мая Рэспублiка» 115.бел — в подборке корреспондента агентства «Минск-Новости».
Обновить полосы, нанесенные желтой краской на ступеньках 5-го подъезда, попросили жильцы дома № 85 на ул. Плеханова. Казалось бы, проблема невелика, но эти полосы нужны — они помогают ориентироваться людям со слабым зрением. ЖЭС № 41 Ленинского района оперативно отреагировал на замечание, и необходимую разметку нанесли в течение суток.
О ремонте, требующемся в доме № 27 на ул. Жуковского, пользователь сообщил в двух словах: «Сломана дверь», — и подтвердил этот факт фотографией. Представители коммунальной службы ответили на обращение новым фото — дверь отремонтировали.
Просьбу жителей дома № 12 на ул. Ландера сформулировать в двух словах не удалось, послание получилось объемным.
«Дверь в нашем подъезда за годы службы приобрела уникальный постапокалиптический шик, — написала одна из жительниц. — Ее внешний вид не столько радует глаз, сколько наводит на мысль о съемках фильма ужасов. Но мы, жители, мечтаем о двери, которая будет кричать прохожим «здесь живут аккуратные и уважаемые люди!», а не шептать им «беги, пока не поздно…». Просим ЖЭС выделить нам несколько литров волшебной жидкости под названием «краска» и найти доброго волшебника-маляра, который вернет нашей двери былое величие».
Судя по всему, коммунальщики Октябрьского района были тронуты столь художественным и эмоциональным обращением — и краска, и маляр-волшебник нашлись в день обращения на портал.
О повреждении пластикового покрытия поручня лестницы в одном из подъездов сообщили жители дома № 18 на ул. Одинцова. Коммунальные службы приняли информацию к сведению и оперативно устранили проблему.
Несколько дольше решался вопрос с отсутствующей дверной ручкой в тамбуре дома № 57 на ул. Слободской. У товарищества собственников (ТС), которому принадлежит здание, необходимой запчасти не оказалось — пришлось проводить закупку, о чем порталу сообщил председатель ТС. После этого ручка была установлена.
Общее количество обращений, поступивших на интернет-портал «Мая Рэспублiка» 115.бел с 24 августа по 24 сентября, составило 17 929 зарегистрированных заявок и претензий, а также 2 894 консультации, оказанных специалистами портала по ранее поданным заявкам и проводимым в городе отключениям ЖКУ. За это время было выполнено 13 578 заявок. Самыми популярными темами обращений в этот период стали санитарное состояние многоквартирных жилых домов — 2 720 заявок, санитарное состояние территорий — 2 449 заявок, а также благоустройство территорий — 2 324 обращения, проблемы с электроснабжением — 1 610, состояние автомобильных дорог и тротуаров — 1 213 заявок.
Фото предоставлены Центром информационных технологий Мингорисполкома
Читайте также:
- Лучший дворник столицы развенчала стереотипы о профессии
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Минчане помогают приводить в порядок свои подъезды
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Минчане просят своевременно вывозить мусор
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Минчане просят привести в порядок остановочные пункты
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Какие обращения чаще всего поступают на 115.бел