ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Минчане просят привести в порядок остановочные пункты
Ожидая общественный транспорт, мы невольно обращаем внимание на состояние остановочных пунктов. И не всегда впечатление оказывается положительным. С помощью портала «Мая Рэспублiка» 115.бел минчане просили устранить недочеты. Какие адреса называли горожане — в подборке корреспондента агентства «Минск-Новости».
Обращения можно разделить на две группы, первая из которых — непорядок на остановочных пунктах.
Так, на ул. Якубовского пользователь заметил разлитую на территории остановки краску. Возможно, к этому моменту она была уже высохшей и испачкать в ней обувь было невозможно, но белесое пятно явно не украшало столичную улицу. «Ремавтодор Фрунзенского района» в течение нескольких дней исправил ситуацию.
На остановке рядом со зданием № 104 на пр. Партизанском минчанин не обнаружил урн вдоль площадки, где в ожидании транспорта собирается немало людей. «Мусор и сигаретные бычки бросают в ближайшие клумбы или прямо под ноги», — заметил он. «Ремавтодор Заводского района» установил недостающий объект и подтвердил выполненное фотографией.
В Заводском районе, на ул. Селицкого, горожане заметили скамейку с выломанными частями досок. Предприятие «Гордорматериалы» забрало старый каркас, и на радость жителям на остановке появилась новая лавочка.
Вторая группа обращений связана с разборчивостью названий остановок и расписания движения транспорта.
Так, павильон на остановочном пункте «Автостанция «Автозаводская» лишился нескольких букв и превратился в продолжение старого детского мультфильма о сбежавших литерах. Впрочем, в течение нескольких дней «Ремавтодор Заводского района» вернул буквы на место, и теперь пассажирам не нужно угадывать название остановки.
А вот надписи на табло на остановке недалеко от дома № 22 на ул. Лобанка по какой-то причине даже угадать было невозможно. Специалисты «Минсктранса» выполнили ремонт и привели электронный информатор в надлежащее состояние.
С 4 августа по 4 сентября на интернет-портале «Мая Рэспублiка» 115.бел зарегистрировано 18 236 заявок и претензий, специалисты портала оказали 2 980 консультаций по ранее поданным заявкам и проводимым в городе отключениям ЖКУ. За это же время выполнено 13 419 заявок. Самыми популярными темами обращений стали санитарное состояние многоквартирных жилых домов — 2 736 обращений, благоустройство территорий (2 628), санитарное состояние территорий (2 542), состояние автомобильных дорог и тротуаров (1 363), проблемы с электроснабжением (1 340).
Фото предоставлены Центром информационных технологий Мингорисполкома
Читайте также:
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Горожане просят устранить недостатки в подъездах
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Минчане помогают приводить в порядок свои подъезды
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Минчане просят своевременно вывозить мусор
- От детских площадок до оформления пенсий: с какими проблемами пришли на приемы к депутатам минчане
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Какие обращения чаще всего поступают на 115.бел
Смотрите также:

