ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. На какие недочеты в Партизанском районе указали пользователи портала 115.бел
Агентство «Минск-Новости» продолжает знакомить читателей с примерами плодотворного сотрудничества жителей и городских служб с помощью портала «Мая Рэспублiка» (115.бел) . На сей раз заглянули в Партизанский район.
За январь по поводу этого района на 115.бел поступила 721 заявка – на 25 меньше, чем за аналогичный период 2020 г. Значительно реже жители жаловались на работу отопления: поступило 37 обращений, а в 2021 году за этот же период – 74. В топе тем, как и во всех районах, остается санитарное состояние дворов и подъездов. Популярны запросы по поводу общестроительных работ, электроснабжения и теплоснабжения.
Каждая заявка, поступающая на портал для решения городских проблем, доходит до адресата. Порой замечания устраняются в считанные часы. Так было у пользователя, который указал, что в подвале 5 подъезда дома № 30 на ул. Менделеева не закрыто слуховое окно. Через 6 часов после регистрации запроса последовал ответ от исполнителей с фотографией, подтверждающей, что отверстие уже закрыто.
Кроме этого, жители этого дома попросили установить створку двери, которая в подъезде отсутствовала. Работы провели в тот же день.
Из дома № 1 на той же улице Менделеева пришло сообщение, что во втором подъезде на лестничной площадке между 4-м и 5-м этажами ветром выбило окно. В жилищной организации сигнал приняли и отреагировали.
Другой горожанин через 115.бел просигнализировал о том, что часть водосточной трубы в доме № 5 на ул. О. Кошевого отвалилась. Субботнюю заявку выполнили уже в понедельник.
Примеров масса. Если говорить о цифрах, то с 1 января по 2 февраля в Партизанском районе организации-исполнители удовлетворили 559 заявок пользователей портала «Мая Рэспублiка». Конечно, не все недочеты можно исправить так быстро, как описанные нами, но важно, что ни одна заявка не будет забыта, каждая останется на контроле до момента исполнения.
Смотрите также: