ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. На столичных остановках устраняют недочеты по заявкам на 115.бел
Среди минчан и гостей столицы множество пассажиров общественного транспорта, от внимания которых не ускользает состояние сопутствующей инфраструктуры. В очередном обзоре агентства «Минск-Новости» – примеры замечаний с портала «Мая Рэспублiка» по поводу состояния остановок и реакции на эти заявки.
Одного из пользователей возмутило состояние подхода к остановке на ул. М. Богдановича. На период ремонта подземных коммуникаций там уложили деревянный настил и огородили по сторонам от него раскопки. Комментировать, что не так, заявитель не стал, но, похоже, имелось в виду, что одна из досок настила отломалась. Так предположили и на предприятии «Минскремстрой», работники которого восстановили настил.
Другой пассажир посетовал, что на остановке «Каменногорская, 14» нет QR-кода для отслеживания прибытия транспорта. На следующий день после регистрации заявки код разместили работники «Минсктранса».
На ул. Мясникова на остановочном пункте и вовсе отсутствовала табличка с расписанием. Но после обращения пользователя на портал она появилась.
— Остановка «Универсам» по стороне улицы Асаналиева, 38, находится в опасном состоянии. Прошу исправить проблему, так как при сильном ветре она может обрушиться на граждан, — написал на 115.бел один из пассажиров.
«Ремавтодор Октябрьского района» на призыв откликнулся: работники провели ремонт навеса.
Во Фрунзенском районе на ул. Налибокской один из неравнодушных граждан заметил, что на остановочном пункте выбито стекло (на тротуаре осколки). «Ремавтодор Фрунзенского района» в тот же день установил новое стекло и убрал остатки старого. Вероятно, работники предприятия обратились в правоохранительные органы, чтобы те нашли вандала, повредившего навес. С некультурного гражданина могут взыскать ущерб в 100-кратном размере. Такие прецеденты в столице есть.
Это лишь несколько примеров успешного взаимодействия жителей и городских служб при помощи 115.бел. А всего, по данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 22 октября по 22 ноября поступило 17 049 заявок, касающихся Минска. Из них выполнены 13 887 запросов.
Чаще всего пользователи поднимали тему электроснабжения – 2 797 раз. Санитарное состояние многоквартирного дома критиковали в 2 055 заявках, отопление – в 1 842. Благоустройство города стало причиной 1 674 обращений, санитарное состояние территорий – 1 319.