ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Новую остановку поставили, а штыри от старой не убрали
Портал «Мая Рэспублiка» продолжает оставаться для минчан площадкой, на которой они могут обозначить недочеты в содержании городской инфраструктуры и не сомневаться, что сообщение дойдет до адресата, а устранение недоработки будет проконтролировано. Корреспондент агентства «Минск-Новости» продолжает наблюдать за тем, как территорию столицы приводят в порядок благодаря подсказкам пользователей 115.бел. На этот раз в поле зрения – остановки общественного транспорта.
Одна из них находится между домами № 172 и 174 на пр. Партизанском и носит название «Молочный комбинат». Неравнодушный горожанин обратил внимание, что там установили новый навес, однако не демонтировали металлические штыри от старого, которые торчали из асфальта и были довольно травмоопасными. Он поделился своим наблюдением на 115.бел, после чего на остановке сотрудники «Ремавтодора» не только убрали штыри, но и произвели ямочный ремонт.
– Троллейбуса 35Д больше нет. Измените схему на всех указателях в переходе на ул. Долгобродской, – попросил другой минчанин.
Уже на следующий день необходимые работы были выполнены предприятием «Горавтомост».
Еще один неравнодушный житель обратил внимание «Ремавтодора Первомайского района» на то, что остановка «Гинтовта» на одноименной улице изрисована, в том числе сиденье. После этого несанкционированные надписи закрасили.
Сотрудники этого предприятии отреагировали и на заявку о том, что на остановке «Дом офицеров» на ул. Почтовой поломана скамейка: одна из досок не закреплена. Ремонт произвели в течение недели.
Причиной обратиться на 115.бел для другого пользователя стало неисправное информационное табло на остановке у дома № 37 на ул. Матусевича. «Минсктранс» устранил дефект в течение нескольких дней.
Еще один пользователь портала обнаружил отсутствие остекления на остановке на ул. Аэродромной и сообщил об этом на 115.бел. В «Гордорстрое» прокомментировали, что участок улично-дорожной сети и павильон на нем находятся в стадии строительства и остекление будет выполнено после ввода объекта в эксплуатацию. А спустя 15 дней после регистрации заявки от этого предприятия пришла благая весть: заявка жителя исполнена.
Это лишь несколько примеров. Всего же с 13 июня по 12 июля различные службы Минска исполнили 9 488 заявок пользователей 115.бел. За этот же период по поводу столицы на портале зарегистрировали 12 576 обращений. Традиционно самой популярной темой стало благоустройство территории – 2 037 запросов. На втором месте санитарное состояние многоквартирного дома, которому посвящена 1 799 заявок. Далее следуют санитарное состояние территории (1 427), общестроительные работы (1 203), автомобильные дороги, тротуары (1 101).
Смотрите также: