ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Пользователи «115.бел» показали, какие подъезды требуют внимания
Портал «Мая Рэспублiка» остается эффективным средством связи между горожанами и коммунальными службами. Как реагируют исполнители на запросы пользователей «115.бел» по поводу состояния подъездов — в подборке корреспондента агентства «Минск-Новости».
Среди мест, состояние которых время от времени вызывает справедливые замечания горожан, — подъезды жилых домов. Основательно их ремонтируют нечасто, а вот испортить впечатление могут недостатки, устранить которые не так уж и сложно. Поэтому заявки соответствующей тематики регулярно поступают на портал.
Повод для критики нашелся у жителя дома № 2 с ул. А. Смолича. «Обращаюсь с просьбой завершить отделку стены, прилегающей к двери пассажирского лифта на первом этаже», —написал пользователь 6 ноября, и уже 11 ноября работы были выполнены.
Про разбитое окошечко входной двери написал 11 ноября житель дома № 122 на ул. Уборевича. В тот же день стекло заменили.
О трещинах в стене сообщил житель дома № 5а с ул. Толбухина. Проблему решили не мгновенно, но достаточно быстро. К сожалению, подобрать краску, совпадающую по тону с той, которой выкрасили стены энное количество лет назад, не удалось. Но и с яркими пятнышками подъезд смотрится намного лучше, чем с крошащимися кирпичами.
О неприглядном состоянии двери, ведущей в электрощитовую, рассказал представитель дома № 12, к. 2 на ул. Кольцова. Представители коммунальной службы отреагировали на замечание и в течение трех дней привели дверь в порядок.
Про отвалившуюся напольную плитку рассказали сразу два пользователя — с ул. Выготского, 43, и с ул. Тепличной, 1. Коммунальщики Центрального района справились с проблемой за три дня, но коллеги из Партизанского их опередили, приведя напольное покрытие в порядок за сутки!
По данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 27 октября по 27 ноября по поводу Минска на «115.бел» поступило 19 024 обращения. Теме санитарного состояния жилых домов было посвящено 2 461 из них. Второй по популярности стала тема отопления, которую на портале подняли 2 231 раз. На неудовлетворительное санитарное состояние территории пользователи указали 2 100 раз. Электроснабжению были посвящены 1 905 запросов, благоустройству территории — 1 428. За указанный период исполнители отработали 15 278 заявок горожан.
Фото предоставлены Центром информационных технологий Мингорисполкома