ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Пользователи «115.бел» указали на недочеты в содержании подъездов
Портал «Мая Рэспублiка» остается эффективным средством связи между горожанами и коммунальными службами. Какие недочеты в содержании подъездов заметили граждане и как отреагировали на обращения коммунальные службы — в подборке корреспондента агентства «Минск-Новости».
Нужно отметить, что с просьбами исправить недостатки обращались представители разных уголков столицы: и центра, и спальных районов. Так, житель ул. М. Гебелева сообщил, что прямо на входе в подъезд образовалась ямка, не заметив которую, можно серьезно травмироваться. Представители ЖЭС № 15 Московского района отнеслись к обращению не менее серьезно, и в течение нескольких дней ситуация была исправлена.
А в Ленинском районе, на ул. Я. Лучины, подобная ямка образовалась у входа в лифт на одном из этажей первого подъезда в доме № 32. Заделали ее также оперативно — за два дня.
Пользователь, проживающий на ул. И. Жиновича во Фрунзенском районе, сообщил, что в одном из подъездов его дома отсутствует ручка на двери, ведущей из тамбура на лестницу. Поскольку в таких случаях самое главное — заметить проблему, недочет устранили в течение нескольких часов в тот же день.
С ул. Каменногорской поступило сообщение, что во входной двери подъезда необходимо поставить отсутствующее стекло — иначе тепло уходит на улицу. Остекление дверного переплета было выполнено в течение суток.
С ул. Охотской сообщили, что в одном из подъездов дома № 143 не работает освещение. В тот же день работники ЖЭУ № 2 Заводского района решили проблему: после замены светодиодного светильника освещение снова заработало.
О неприглядном состоянии лестницы в подъезде сообщили из дома на пр. Победителей. На исправление проблемы коммунальщикам Центрального района потребовались одни сутки.
Общее количество заявок, поступивших на интернет-портал «Мая Рэспублiка: 115.бел» с 8 декабря по 8 января, составило 14 588 обращений. За это же время было выполнено 12 037 заявок. Самыми популярными темами стали санитарное состояние многоквартирных жилых домов — 2 212 обращений, электроснабжение — 1 536, санитарное состояние городских территорий — 1 427, общестроительные работы — 956 и состояние автомобильных дорог и тротуаров — 942.
Фото предоставлены Центром информационных технологий Мингорисполкома
Читайте также:
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Горожане просят устранить недостатки в подъездах
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Минчане помогают приводить в порядок свои подъезды
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Минчане просят своевременно вывозить мусор
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Минчане просят привести в порядок остановочные пункты
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Какие обращения чаще всего поступают на 115.бел
Смотрите также:

